Samsung убрала рекламу из встроенного софта: Погода, Здоровье и Samsung Pay

Samsung убрала рекламу из встроенного софта: Погода, Здоровье и Samsung Pay

Samsung убрала рекламу из встроенного софта: Погода, Здоровье и Samsung Pay

Samsung годами кормила пользователей смартфонов рекламой во встроенных приложениях. Но теперь корейский техногигант решил пересмотреть свои подходы, поэтому «родные» программы Samsung Pay, «Погода» и «Здоровье» перестали отображать рекламные объявления.

Как выяснили специалисты TizenHelp, корпорация действительно решила избавить владельцев мобильных устройств от лишней рекламы. Как отметили представители Samsung, новая политика вступила в силу первого октября.

Теоретически корейская компания должна была убрать баннеры для граждан своей страны, однако пользователи из США также больше не видят рекламных объявлений. В принципе, это не стало сюрпризом, поскольку ещё в августе Samsung отмечала планы в отношении встроенной в родной софт рекламы.

До октября пользователи Samsung Pay постоянно наблюдали баннеры в приложении, однако сейчас разработчики просто перенесли их, сделав менее навязчивыми.

 

 

 

Приложение «Здоровье» демонстрирует такие же изменения: реклама, ранее располагавшаяся в самом верху, теперь исчезла. До этого там можно было встретить различные рекламные предложения — например, купить умные часы от Samsung.

И, наконец, корейский техногигант убрал баннер из приложения «Погода», который также ранее красовался в самом верху. «Темы» от Samsung тоже лишились рекламы.

Частое общение с ИИ-ботами не проходит бесследно: из людей посыпался слоп

ИИ настолько стремительно вторгся в нашу жизнь, охватив многие ее аспекты, что начал даже оказывать влияние на манеру изъясняться. Люди, сами того не замечая, все чаще употребляют замысловатые словечки и фразы из репертуара ChatGPT.

Как оказалось, расширение использования больших языковых моделей (БЯМ, LLM) не только пошло им на пользу, но также записало на подкорку живых собеседников странный диалект, выработанный ИИ в ходе генерации текстов.

В июле прошлого года институт Макса Планка опубликовал результаты исследования влияния LLM на речевые коммуникации homo sapiens. Как оказалось, за 18 месяцев с момента запуска ChatGPT словарь пользователей YouTube сильно изменился, обогатившись такими выпадающими из стиля и контекста словами, как underscore (сделать акцент на…), comprehend (осмыслить, объять), bolster (консолидировать), inquiry (изыскание), meticulous (скрупулезный, доскональный, филигранный).

Недавно были выявлены похожие, но более анекдотичные случаи. Так, модераторы Reddit-веток, в которых участники сообществ со смаком обсуждают дерзкие проступки, никак не могут избавиться от слопа — постов, переписанных с помощью ИИ, а также участников дискуссий, разговаривающих в том же духе, которых невозможно отличить от чат-ботов.

Писатель Сэм Крисс (Sam Kriss) изучил последние публикации в New York Times Magazine и обнаружил, что их авторы явно злоупотребляют словом «delve» (штудировать), позаимствованным у ИИ.

Исследователь также отметил, что даже британские парламентарии не брезгуют советоваться с ChatGPT, подготавливая свою речь. Об этом свидетельствует фраза «I rise to speak», однажды озвученная за день 26 раз, — характерная для американского английского, но совершенно неуместная при выступлении в Вестминстерском дворце.

Еще один курьез, подмеченный Киссом: в сентябрьских объявлениях о закрытии Starbucks кофейни были названы «неотъемлемой частью вашего суточного режима, пробуждающей воспоминания», а также «местом, где наше конструктивное общение с партнерами с годами только крепло». Текст был явно навеян общением с ИИ, если только не создан с его непосредственным участием.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru