Samsung убрала рекламу из встроенного софта: Погода, Здоровье и Samsung Pay

Samsung убрала рекламу из встроенного софта: Погода, Здоровье и Samsung Pay

Samsung убрала рекламу из встроенного софта: Погода, Здоровье и Samsung Pay

Samsung годами кормила пользователей смартфонов рекламой во встроенных приложениях. Но теперь корейский техногигант решил пересмотреть свои подходы, поэтому «родные» программы Samsung Pay, «Погода» и «Здоровье» перестали отображать рекламные объявления.

Как выяснили специалисты TizenHelp, корпорация действительно решила избавить владельцев мобильных устройств от лишней рекламы. Как отметили представители Samsung, новая политика вступила в силу первого октября.

Теоретически корейская компания должна была убрать баннеры для граждан своей страны, однако пользователи из США также больше не видят рекламных объявлений. В принципе, это не стало сюрпризом, поскольку ещё в августе Samsung отмечала планы в отношении встроенной в родной софт рекламы.

До октября пользователи Samsung Pay постоянно наблюдали баннеры в приложении, однако сейчас разработчики просто перенесли их, сделав менее навязчивыми.

 

 

 

Приложение «Здоровье» демонстрирует такие же изменения: реклама, ранее располагавшаяся в самом верху, теперь исчезла. До этого там можно было встретить различные рекламные предложения — например, купить умные часы от Samsung.

И, наконец, корейский техногигант убрал баннер из приложения «Погода», который также ранее красовался в самом верху. «Темы» от Samsung тоже лишились рекламы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более половины атак через уязвимости 0-day проводятся с целью шпионажа

В 2024 году специалисты Google выявили 75 уязвимостей нулевого дня под атакой. На 56% это были дыры в браузерах, мобильных устройствах, десктопных ОС, остальные содержались в продуктах корпоративного класса.

Более половины эксплойт-атак, авторство которых удалось определить, были проведены группировками с господдержкой или пользователями коммерческих продуктов для шпионажа и слежки.

Аналитики особо отметили сдвиг в предпочтениях злоумышленников в пользу продуктов, используемых в корпоративном окружении. Из 33 обнаруженных в них 0-day 20 присутствовали в комплексных СЗИ и сетевых устройствах.

Сокращение числа атак на конечные точки эксперты объясняют успехами вендоров по повышению безопасности браузеров и мобильных устройств, а также эффективностью мер, принимаемых против эксплойта. Примечательно, что три из семи атакуемых 0-day в Android крылись в сторонних компонентах.

 

Между тем использование уязвимостей в бизнес-продуктах Ivanti, Palo Alto Networks (PAN-OS), Cisco (ASA) способно открыть злоумышленникам привилегированный доступ к корпоративным сетям. К тому же надзор за такими системами со стороны традиционных EDR сильно ограничен.

Наиболее часто эксплойту подвергались три типа 0-day: use-after-free, инъекция команд и XSS. Список вендоров, продукты которых засветились в подобных атаках, возглавили Microsoft (26 уязвимостей), Google (11), Ivanti (7) и Apple (5).

Более 45% эксплойтов удалось связать с групповой вредоносной активностью:

 

Цепочки 0-day по-прежнему в основном (~90%) применяются в атаках на мобильные устройства.

Отчет Google Threat Intelligence Group также содержит результаты анализа целевых атак CIGAR, она же UNC4895 or RomCom. В прошлом году она предпочитала использовать связку эксплойтов CVE-2024-9680 (для Firefox) и CVE-2024-49039 (к уязвимости в Планировщике Windows). Этот же тандем чуть позже помог еще одной кибергруппе провести атаку на посетителей сайта новостей криптовалютного рынка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru