Хакер провёл дефейс игры Apex Legends и пожаловался на читеров в Titanfall

Хакер провёл дефейс игры Apex Legends и пожаловался на читеров в Titanfall

Хакер провёл дефейс игры Apex Legends и пожаловался на читеров в Titanfall

Неизвестный хакер провёл дефейс внутриигрового интерфейса популярного шутера — Apex Legends от компании Respawn Entertainment. В своём сообщении злоумышленник поддерживает другой игровой проект — Titanfall (от тех же разработчиков).

Послание хакера содержало ссылку на сайт SaveTitanfall, который запустили в этом году. На этом ресурсе заинтересованные геймеры просят Respawn вмешаться и забанить читеров, из-за которых стало невозможно играть.

Дефейс произошёл 4 июля, первыми с ним столкнулись ПК-геймеры. Чуть позже на странный вид игрового интерфейса пожаловались и любители консолей PlayStation и Xbox. Как отметили пользователи, сообщение хакера демонстрируется в двух видах.

Первый вариант отображал баннер, рекламирующий новый режим игры и ведущий на сайт SaveTitanfall. Второй — всплывающее сообщение, появляющееся каждый раунд, в котором геймеров также просили посетить ресурс SaveTitanfall и поделиться ссылкой с друзьями.

Судя по всему, дефейс никак не затронул сам процесс игры, тем не менее отдельные сообщения указывали на то, что пользователи в определённых случаях не могут подключиться к матчам. Самое интересное, что команда SaveTitanfall полностью опровергла свою причастность к дефейсу:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в Windows 11 скрывает кнопку входа по паролю на экране блокировки

Как отмечают в Microsoft, после установки августовского предварительного обновления (и всех следующих за ним) у пользователей на экране блокировки пропадает иконка входа по паролю. Баг всплыл в Windows 11, а техногигант из Редмонда обещает устранить его в одном из ближайших обновлений.

В обычной ситуации Windows сначала предлагает войти по ПИН-коду. Если пользователь забыл ПИН, рядом появляется значок, позволяющий переключиться на ввод пароля. Но теперь этот значок просто исчезает.

На экране создаётся впечатление, что войти можно только по ПИН-коду, хотя сама функция переключения никуда не делась — она работает, но «по невидимому месту», где раньше была иконка.

Из-за такой визуальной путаницы многие пользователи пытаются исправить ситуацию с помощью функции «Забыл ПИН» и проходят лишний круг восстановления доступа через пароль. То есть всё можно сделать куда проще, но система явно не помогает.

Microsoft уже разбирается с причиной бага и обещает вернуть значок в одном из ближайших обновлений. Судя по описанию проблемы, решение не должно занять много времени, так что фикс, скорее всего, появится в следующем пакете апдейтов, который ожидается уже в конце месяца.

Напомним, на днях Microsoft предупредила пользователей, что после установки свежих обновлений Windows на устройствах может начать появляться запрос на ввод ПИН-кода при аутентификации с помощью ключей безопасности FIDO2. Это касается Windows 11 версий 24H2 и 25H2 и связано с изменениями, которые начали внедряться ещё с сентябрьского предварительного обновления.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru