Thoma Bravo покупает Proofpoint за $12,3 млрд

Thoma Bravo покупает Proofpoint за $12,3 млрд

Thoma Bravo покупает Proofpoint за $12,3 млрд

Американская компания Thoma Bravo договорилась о покупке Proofpoint, разработчика программных и аппаратных решения для фильтрации электронной почты и защиты от утечек данных. Согласно имеющейся информации, сумма сделки составит 12 миллиардов долларов.

Издание CRN, опубликовавшее подробности покупки, назвало это «крупнейшей сделкой на рынке информационной безопасности за всю историю».

Представители Proofpoint отметили, что рассматриваемая покупка позволит компании из Саннивейла достичь необходимой гибкости и получить доступ к ресурсам. ИБ-гигант планирует и дальше поставлять на рынок продукты, обеспечивающие кибербезопасность.

Помимо этого, Proofpoint заинтересована в операционных возможностях Thoma Bravo и поддержке капитала со стороны инвестиционной компании, а также рассчитывает на богатый опыт Thoma Bravo в этом секторе.

На фоне готовящейся сделки акции Proofpoint выросли на 32% и теперь каждая акция стоит 174 долларов. Покупка принесёт акционерам 176 долларов за единицу. Ожидается, что сделку закроют в третьем квартале 2021 года.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru