Zoom прояснит ситуацию с продажей услуг в России после проверки данных

Zoom прояснит ситуацию с продажей услуг в России после проверки данных

Головной офис Zoom Video Communications проводит проверку появившейся в СМИ информации о прекращении продажи доступа к сервису для госструктур России и других стран бывшего СНГ. В ответ на запрос ТАСС в пресс-службе компании заявили, что данные требуют уточнения, и они пока не готовы предоставить какие-либо разъяснения.

«Похоже, что [эти сведения] основываются на сообщении от одного из агентств, занимающихся продажами на партнерской основе», — цитирует корреспондент информационного агентства слова представителя Zoom.

Речь идет о письме, адресованном российским партнерам компании, которое попало в распоряжение ряда СМИ. В этом послании сообщается об отзыве авторизации на продажу лицензий, открывающих доступ к платформе видео-конференц-связи (ВКС) госорганам и юрлицам с государством в качестве бенефициарного собственника.

Одним из партнеров Zoom в России является московская компания «РайтКонф». Комментируя ситуацию для «Ъ», ее гендиректор подтвердил подлинность письма, подчеркнув, что ограничение касается всех стран бывшего СНГ.

Ссылаясь на данные Telecom Daily и российского разработчика ВКС-решений TrueConf, репортеры отметили, что за прошлый год объем рынка ВКС в России заметно вырос — по всей видимости, из-за всеобщего перехода на удаленный режим работы. Список самых популярных сервисов этого профиля возглавил Zoom с долей рынка 25%, второе место занял TrueConf (23%), третье — Skype (14%).

Если запрет на использование Zoom российскими госучреждениями подтвердится, больше всех пострадают учебные заведения. На сайте госзакупок журналисты обнаружили около 40 прошлогодних тендеров на обеспечение доступа к Zoom для колледжей и вузов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru