Samsung оперативно устранила критические уязвимости в Android-смартфонах

Samsung оперативно устранила критические уязвимости в Android-смартфонах

Samsung оперативно устранила критические уязвимости в Android-смартфонах

На этой неделе корейский техногигант Samsung разослал владельцам смартфонов ноябрьский набор обновлений. С выходом этих патчей разработчики устранили критические уязвимости в мобильной операционной системе Android.

В этот раз Samsung радует оперативностью — апдейты пришли немногим позднее выпущенных Android ноябрьских обновлений. Серия смартфонов Samsung Galaxy должна обновиться автоматически.

Помимо устранения серьёзных уязвимостей, Samsung внедрила ряд улучшения по части соединения устройств с сетью Wi-Fi, а также усовершенствовала приложение «Камера».

Стоит отметить, что почти каждая уязвимость, устранённая ноябрьским набором патчей, получила либо высокую степень опасности, либо критическую. Другими словами, каждый пользователь Android просто обязан установить апдейты, если ему важна безопасность устройства.

С помощью выявленных брешей злоумышленники могут обойти ограничения в системе Android и выйти за пределы выданных пользователем разрешений. А самая опасная уязвимость располагается в компоненте Media Framework. Получившаяся идентификатор CVE-2020-0451 дыра позволяет выполнить код удалённо.

Подробную информацию о выпущенных Samsung обновлениях можно найти на официальном сайте корейской корпорации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru