Уязвимость Android-версии Twitter позволяет прочитать личные сообщения

Уязвимость Android-версии Twitter позволяет прочитать личные сообщения

Уязвимость Android-версии Twitter позволяет прочитать личные сообщения

Twitter предупредил пользователей одноимённого приложения для Android об опасной уязвимости, с помощью которой злоумышленники могут получить доступ к конфиденциальным данным, включая личные сообщения.

По словам представителей Twitter, во всём стоит винить уязвимость самой операционной системы Android. Подробности бага остались за кадром, однако в Twitter отметили, что его устранили ещё в октябре 2018 года.

Согласно имеющейся информации, уязвимость актуальна для тех, кто использует Android 8 (Oreo) и Android 9 (Pie). Пользователям Android 10 переживать не о чем.

«По нашим данным, 96% пользователей Twitter на Android уже установили патч для этой уязвимости. Однако остальным 4% стоит опасаться, что имеющиеся на устройстве вредоносные приложения смогут прочитать личные сообщения», — объясняют представители социальной площадки.

Об эксплуатации уязвимости в реальных атаках на сегодняшний день не поступало никакой информации. Однако в Twitter не до конца уверены, что злоумышленники обошли стороной этот баг.

Веб-версии Twitter или соответствующего iOS-приложения данная проблема никак не коснулась.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru