Kaspersky запускает обучающую программу по оценке уровня ИТ-безопасности

Kaspersky запускает обучающую программу по оценке уровня ИТ-безопасности

Kaspersky запускает обучающую программу по оценке уровня ИТ-безопасности

«Лаборатория Касперского» сообщила об открытии виртуального доступа к сервисам центров прозрачности, а также запустила обучающую программу Cyber Capacity Building Program, благодаря которой сотрудники академических институтов, частных и государственных организаций смогут научиться оценивать уровень безопасности ИТ-инфраструктуры.

Поскольку пока пандемия новой коронавирусной инфекции COVID-19 ещё идёт полным ходом, «Лаборатория Касперского» проводит соответствующий тренинг в онлайн-формате. Как только ситуация позволит, он будет доступен в офлайн.

У сотрудников организаций есть возможность получить навыки, которые помогут оценить безопасность и целостность сторонних приложений, интегрированных в корпоративные сети и ИТ-инфраструктуры.

В результате такие знания пригодятся каждой организации, поскольку появится возможность распознавать риски кибербезопасности, управлять ими и минимизировать их.

Чтобы успешно пройти тренинг от «Лаборатории Касперского», потребуются базовые знания о жизненном цикле разработки софта, также не помешают представления о программировании и информационной безопасности.

Участие в пилотной программе сейчас абсолютно бесплатное. Подробную информацию можно узнать по этой ссылке.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru