Гендир Intel: Кризис уничтожает плохие компании, великие же преуспевают

Гендир Intel: Кризис уничтожает плохие компании, великие же преуспевают

Генеральный директор Intel Боб Свон обсудил финансовое положение корпорации в первом квартале 2020 года, а также порассуждал на тему связанного с пандемией кризиса и его влияния на компании.

Свон процитировал бывшего главу и сооснователя Intel Эндрю Гроува, который некогда заявил:

«Кризисы уничтожают плохие компании, хорошие переживают их, а великие находят в них только выгоду».

Нынешний гендиректор техногиганта сослался на слова Гроува в процессе обсуждения «великолепных результатов» за «очень непростой» первый квартал 2020 года.

Помимо этого, представитель Intel предположил, что прибыль корпорации от продажи продуктов будет ниже во втором квартале. Уже сегодня компания фиксирует возросшие расходы на производство аппаратного обеспечения нового поколения.

Нельзя не отметить, что Intel выделил $100 миллионов на поддержку 110 тысяч своих сотрудников, а также $50 млн — на борьбу с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru