Представители LastPass случайно удалили расширение из Chrome Web Store

Представители LastPass случайно удалили расширение из Chrome Web Store

Представители LastPass случайно удалили расширение из Chrome Web Store

Стала известна причина сбоя в работе LastPass — оказалось, что представители менеджера паролей случайно удалили соответствующее расширение для браузера из официального магазина Chrome Web Store.

В результате пользователи наблюдали ошибку 404 при попытке скачать и установить этот аддон на свои устройства.

«Наша команда случайно удалила расширение LastPass из официального магазина Chrome Web Store. Совместно с Google мы пытаемся восстановить его как можно скорее», — гласит твит техподдержки менеджера паролей.

«Тем не менее вы можете войти в своё хранилище на нашем сайте».

Судя по всему, на момент написания материала представителям LastPass удалось вернуть аддон в магазин, хотя ещё вчера соответствующая страница отдавала ошибку 404.

Напомним, на днях пользователи LastPass сообщили, что несколько дней не могли войти в свои аккаунты, также поступали жалобы на неработающую функцию автозаполнения паролей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru