Представители LastPass случайно удалили расширение из Chrome Web Store

Представители LastPass случайно удалили расширение из Chrome Web Store

Представители LastPass случайно удалили расширение из Chrome Web Store

Стала известна причина сбоя в работе LastPass — оказалось, что представители менеджера паролей случайно удалили соответствующее расширение для браузера из официального магазина Chrome Web Store.

В результате пользователи наблюдали ошибку 404 при попытке скачать и установить этот аддон на свои устройства.

«Наша команда случайно удалила расширение LastPass из официального магазина Chrome Web Store. Совместно с Google мы пытаемся восстановить его как можно скорее», — гласит твит техподдержки менеджера паролей.

«Тем не менее вы можете войти в своё хранилище на нашем сайте».

Судя по всему, на момент написания материала представителям LastPass удалось вернуть аддон в магазин, хотя ещё вчера соответствующая страница отдавала ошибку 404.

Напомним, на днях пользователи LastPass сообщили, что несколько дней не могли войти в свои аккаунты, также поступали жалобы на неработающую функцию автозаполнения паролей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru