NortonLifeLock (экс-Symantec) продаёт дочку ID Analytics за $375 млн

NortonLifeLock (экс-Symantec) продаёт дочку ID Analytics за $375 млн

NortonLifeLock (экс-Symantec) продаёт дочку ID Analytics за $375 млн

NortonLifeLock (бывший Symantec) подтвердил намерение продать свою дочернюю компанию ID Analytics. Покупателем станет LexisNexis Risk Solutions, а сумма сделки составляет $375 миллионов.

ID Analytics https://www.idanalytics.com/ была основана в 2002 году, головной офис располагается в Сан-Диего. Компания занимается разработкой решений для оценки киберрисков в корпоративных средах.

Продуктами ID Analytics пользуются более 450 тысяч корпораций в США. Дочка NortonLifeLock помогает клиентам принимать решения относительно киберрисков, бороться с мошенническими действиями, а также улучшать пользовательский опыт.

После продажи ID Analytics станет частью LexisNexis Risk Solutions Business Services, которой владеет RELX Group. Ожидается, что сделка будет окончательно завершена в первом квартале 2020 года.

В этом месяце также стало известно, что Accenture хочет приобрести у Broadcom часть бизнеса антивирусной компании Symantec — Cyber Security Services. Напомним, что Broadcom в августе целиком приобрёл Symantec Enterprise Security.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Петербургскую пенсионерку обманули от имени немецкого тенора

В Санкт-Петербурге в полицию обратилась 69-летняя жительница города, ставшая жертвой мошенничества. Неизвестный, представившийся немецким оперным певцом Йонасом Кауфманом, убедил её заплатить почти 200 тыс. рублей якобы за «таможенную пошлину» при получении крупного денежного перевода.

О данном инциденте написала «Фонтанка». Злоумышленник сообщил женщине, что перевёл ей 400 тыс. евро, однако для получения этих средств необходимо оплатить около 200 тыс. рублей пошлины. Это требование пенсионерка выполнила.

После этого мошенники перестали выходить на связь. Спустя четыре дня женщина поняла, что её обманули, и обратилась в полицию. Уголовное дело пока не возбуждено.

Подобные схемы нередко применяют аферисты на сервисах онлайн-знакомств. Традиционная легенда заключается в выманивании денег на разные «неотложные нужды». В последний год мошенники активно начали использовать дипфейки, а пик их активности приходится на гендерные праздники.

Постепенно меняются и сами схемы. Так, нынешним летом распространение получило вовлечение жертв в криптоскам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru