Apple открыла программу по поиску багов для всех исследователей

Apple открыла программу по поиску багов для всех исследователей

Apple открыла программу по поиску багов для всех исследователей

Apple официально открыла свою программу по поиску багов для всех исследователей в области кибербезопасности. Напомним, что об этих планах купертиновцы говорили ещё в августе на конференции Black Hat.

С сегодняшнего дня Apple расширяет действие программы — теперь специалисты смогут сообщать корпорации об уязвимостях в iPadOS, macOS, tvOS, watchOS и iCloud. Ранее разработчики принимали только отчёты о багах в iOS.

Помимо этого, Apple увеличила сумму максимального вознаграждения с $200 000 до $1 500 000 (будет варьироваться в зависимости от сложности и опасности цепочки эксплойтов).

Официальный запуск новой формы программы Apple сопроводила публикацией соответствующих правил. На это странице исследователи смогут узнать всю интересующую их информацию.

Чтобы получить крупное вознаграждение, специалисты должны соблюсти следующие условия:

  • Подробно описать обнаруженную уязвимость.
  • Указать шаги, необходимые для введения системы в уязвимое состояние.
  • Разработать надёжный эксплойт для выявленной бреши.
  • Предоставить достаточно количество информации, чтобы Apple смогла воспроизвести процесс эксплуатации бага.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru