Apple открыла программу по поиску багов для всех исследователей

Apple открыла программу по поиску багов для всех исследователей

Apple открыла программу по поиску багов для всех исследователей

Apple официально открыла свою программу по поиску багов для всех исследователей в области кибербезопасности. Напомним, что об этих планах купертиновцы говорили ещё в августе на конференции Black Hat.

С сегодняшнего дня Apple расширяет действие программы — теперь специалисты смогут сообщать корпорации об уязвимостях в iPadOS, macOS, tvOS, watchOS и iCloud. Ранее разработчики принимали только отчёты о багах в iOS.

Помимо этого, Apple увеличила сумму максимального вознаграждения с $200 000 до $1 500 000 (будет варьироваться в зависимости от сложности и опасности цепочки эксплойтов).

Официальный запуск новой формы программы Apple сопроводила публикацией соответствующих правил. На это странице исследователи смогут узнать всю интересующую их информацию.

Чтобы получить крупное вознаграждение, специалисты должны соблюсти следующие условия:

  • Подробно описать обнаруженную уязвимость.
  • Указать шаги, необходимые для введения системы в уязвимое состояние.
  • Разработать надёжный эксплойт для выявленной бреши.
  • Предоставить достаточно количество информации, чтобы Apple смогла воспроизвести процесс эксплуатации бага.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru