Утёкшие в дарквеб данные карт тестируются в течение двух часов

Утёкшие в дарквеб данные карт тестируются в течение двух часов

Утёкшие в дарквеб данные карт тестируются в течение двух часов

Исследователь представил интересную статистику относительно слитых в Сеть данных банковских карт. Оказалось, что достоверность скомпрометированной платёжной информации довольно быстро проверяется различными киберпреступниками.

С того момента, как данные какой-либо карты появляются на нескольких сайтах соответствующей тематики, проходит буквально два часа до попытки осуществления микротранзакции — проверки актуальности.

Такой статистикой поделился специалист компании ThreatPipes Дэвид Гринвуд. Чтобы провести эксперимент, Гринвуд купил предоплаченную карту VISA, а затем попытался продать платёжную информацию на площадках дарквеба.

Однако, по словам Гринвуда, все оказалось не так просто:

«К сожалению, вы не можете просто взять и продать такого рода информацию в дарквебе. Сначала вам необходимо заработать соответствующую репутацию».

Тогда специалист решил пойти другим путём — предложить «скомпрометированные» данные бесплатно. Гринвуд поместил информацию настоящей карты в набор, состоящий из поддельных данных. Там была дата окончания срока действия, код CVV, а также адрес держателя.

В течение двух часов не происходило ровным счётом ничего. Затем исследователь зафиксировал микроплатеж, предназначенный для проверки валидности данных. Такие тесты, как правило, автоматические — выполняются ботами.

В результате Гринвуд смог сделать вывод, что информация любой слитой карты будет протестирована в течение двух часов после публикации в дарквебе.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru