GitLab за 2019 год выплатил исследователям более $500 000 за уязвимости

GitLab за 2019 год выплатил исследователям более $500 000 за уязвимости

GitLab за 2019 год выплатил исследователям более $500 000 за уязвимости

GitLab за последний год выплатил исследователям в области кибербезопасности более полумиллиона долларов за вклад в развитие программы по поиску уязвимостей. Впервые программа была запущена на платформе HackerOne в 2014 году, однако на тот момент она была закрытой.

Уже в 2018 году компания выплатила $250 тысяч за найденные бреши.

Год назад GitLab решил пригласить всех желающих экспертов поучаствовать в обнаружении проблем безопасности.

По словам представителей, данная инициатива оказалась весьма успешной — компания получила 1378 отчётов от 513 специалистов со всего мира. Общая сумма выплаченных вознаграждений составила $565 650.

Основной отличительной чертой программы GitLab является полная свобода, которую компания предоставила исследователям. Даже если последние преступят какие-то рамки, GitLab обещает не принимать никаких юридических мер.

«Программа по поиску уязвимостей не давала расслабиться нашим разработчикам. Благодаря инициативе наша команда получила вызов и смогла обеспечить лучшую безопасность GitLab», — отметили в компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru