Facebook тестировал приложение для распознавания лиц на сотрудниках

Facebook тестировал приложение для распознавания лиц на сотрудниках

Facebook опять оказался в центре внимания благодаря своим спорным практикам. На этот раз новостные издания утверждают, что интернет-гигант тестировал на своих сотрудниках приложение для распознавания лиц. Чтобы идентифицировать того или иного человека, нужно было всего лишь направить на него камеру смартфона.

Согласно материалу Business Insider, разработка приложения велась между 2015 и 2016 годами, но потом проект забросили.

Издание, ссылаясь на анонимные источники, сообщает, что вышеупомянутый инструмент может даже выявить конкретный аккаунт пользователя Facebook, используя возможности распознавания лица.

Предположительно, Facebook тестировал отдельные версии разработки на своих сотрудниках и их друзьях. Для этого последние должны были активировать функцию распознавания лица в своих учётных записях.

Представители социальной сети подтвердили, что корпорация действительно разрабатывала такой инструмент, однако полностью опровергли возможность идентифицировать пользователей площадки.

«Чтобы осваивать новые технологии, наша команда постоянно разрабатывает приложения, которые затем используются внутри компании. Данное приложение [инструмент для распознавания лиц — прим. ред.] было доступно исключительно сотрудникам Facebook», — сказано в официальном заявлении интернет-гиганта.

«Таким образом, эта разработка могла распознать лица только наших служащих, а также их друзей, которые активировали соответствующую функцию в своих аккаунтах».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Avast: 45% россиян столкнулись с фишингом в 2021 году

Антивирусная компания Avast выяснила, насколько часто россияне сталкивались с фишинговыми кампаниями в уходящем 2021 году. Для этого аналитики провели соответствующий опрос, результатами которого теперь делятся с общественностью.

Согласно исследованию, в 2021 году число встретившихся с фишинговыми атаками пользователей увеличилось. Об этом сообщили 45% респондентов, что на 4% превышает прошлогодние результаты.

Самым распространённым типом атак специалисты Avast назвали фишинговые звонки, с которыми в 2021 году столкнулись 72% опрошенных россиян. Годом ранее этот показатель также был скромнее — 56%.

На втором месте расположился почтовый фишинг (60%), а замыкает тройку смишинг (52%). Удивительно, но социальная инженерия немного потеряла в количестве — таких атак стало на один процент меньше в сравнении с 2020 годом (15 против 16%).

Число жертв фишинговых атак увеличилось на 4%, при этом в полицию обратились только 48%. 38% опрошенных пришлось поменять пароли после атаки, а у 15% украли персональные данные.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru