Aventura обвиняют в продаже правительству США уязвимого оборудования

Aventura обвиняют в продаже правительству США уязвимого оборудования

Aventura обвиняют в продаже правительству США уязвимого оборудования

Компании Aventura Technologies предъявили обвинения в мошенничестве после того, как представители продали правительству США оборудование для слежки с известными уязвимостями.

Aventura Technologies занимается продажей камер ночного видения, CCTV, а также предоставляет услуги хранения данных.

Как сообщило Министерство юстиции США, Aventura сознательно продавала оборудование, содержащее известные уязвимости, как правительству, так и частным клиентам. При этом представители компании откровенно лгали, что продаваемая продукция была сделана в США — на самом деле её производили в Китае.

Подобная схема сбыта товара действовала с 2006 года. Другими словами, клиентов вводили в заблуждение больше десяти лет. В результате военные использовали оборудование для наблюдения, в котором находились известные бреши.

Минюст США предъявил Aventura соответствующие обвинения. Для прояснения ситуации следователи посетят китайские штаб-квартиры Aventura.

На данный момент доподлинно известно, что компания продала военно-морским силам камеру ночного видения за $13 500.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru