Google выпустил аппаратный токен USB-C Titan Security Key

Google выпустил аппаратный токен USB-C Titan Security Key

Google объявил о выпуске нового аппаратного токена USB-C Titan Security Key, который разрабатывался совместно с Yubico. Таким образом, на сегодняшний день интернет-гигант предлагает следующие модели Titan Security Key: USB-A/NFC и Bluetooth/NFC/USB.

Инженеры Google уверяют, что токен Titan Security Key является одним из лучших современных способов защиты Google Аккаунтов от взлома и фишинга.

Особенно это касается ценных учётных записей, регулярно подвергающихся атакам. Аппаратный токен, к слову, представляет собой часть инициативы, известной как Google Advanced Protection Program.

При этом все токены Titan Security Key основаны на открытых стандартах FIDO, над которыми работали сотрудники Google и Yubico.

USB-C Titan Security Key, как и предыдущие модели, содержат специальный чип безопасности, включающий разработанную Google прошивку, которая используется для проверки подлинности ключа.

USB-C Titan Security Key доступны с сегодняшнего дня. Цена в Штатах — $40.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru