Huawei закрыли доступ к свежим данным об уязвимостях и киберугрозах

Huawei закрыли доступ к свежим данным об уязвимостях и киберугрозах

Huawei закрыли доступ к свежим данным об уязвимостях и киберугрозах

Huawei продолжает ощущать на себе последствия санкций со стороны США. На этот раз китайскую компанию лишили возможности оперативно получать информацию о новых киберугрозах.

Речь идёт о членстве на форума FIRST (англ. forum of incident response and security teams), которое теперь недоступном техногиганту из КНР. В теории это должно существенно замедлить процесс устранения уязвимостей в продуктах Huawei.

Напомним, что члены FIRST могут оперативно получать свежие данные о киберинцидентах, также для них открыт доступ к лучшим практикам и техникам в области кибербезопасности.

Задача FIRST — повысить осведомлённость в сфере информационной безопасности. Для этого форум объединяет экспертов различных спецслужб. Например, Центр правительственной связи Великобритании (GCHQ) и Министерство внутренней безопасности США принимают участие в FIRST.

Как передаёт Wall Street Journal, Huawei запрещено пользоваться преимуществами участника FIRST после того, как США значительно расширили санкции в отношении китайской корпорации.

Эксперты полагают, что это может серьёзно сказаться на возможности Huawei оперативно устранять баги в своём программном обеспечении и системах.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru