Apple внесла изменения в свою политику, касающуюся веб-отслеживания. Отныне такие практики, применяемые без согласия пользователей, могут привести к введению дополнительных ограничительных мер со стороны корпорации из Купертино.
Об изменениях в политике сообщил Джон Виландер, сотрудник Apple, отвечающий за пресечение несанкционированного отслеживания пользователей в Сети.
В обновленных правилах отмечается, что ограничения распространяются на все известные методы отслеживания, но также там есть интересный абзац:
«Если мы обнаружим новые способы отслеживания пользователей, мы можем дополнить нашу политику, включив туда эти техники. Более того, мы можем ввести технические меры противодействия новым методам отслеживания».
Основная задача Apple — бороться с многомиллиардной рекламной индустрией, которая следует за пользователем с сайта на сайт, с устройства на устройство.
При этом в корпорации подчеркнули, что отсутствие персональных данных в процессе отслеживания со стороны рекламного бизнеса не будет играть никакой роли — это все еще отслеживание.
Даже если ограничения Apple нарушат работу некоторых сайтов в Safari, компания все равно пойдет на это и будет продолжать препятствовать несанкционированному отслеживанию пользователей.