Apple ужесточила политику в отношении сайтов, отслеживающих пользователя

Apple ужесточила политику в отношении сайтов, отслеживающих пользователя

Apple внесла изменения в свою политику, касающуюся веб-отслеживания. Отныне такие практики, применяемые без согласия пользователей, могут привести к введению дополнительных ограничительных мер со стороны корпорации из Купертино.

Об изменениях в политике сообщил Джон Виландер, сотрудник Apple, отвечающий за пресечение несанкционированного отслеживания пользователей в Сети.

В обновленных правилах отмечается, что ограничения распространяются на все известные методы отслеживания, но также там есть интересный абзац:

«Если мы обнаружим новые способы отслеживания пользователей, мы можем дополнить нашу политику, включив туда эти техники. Более того, мы можем ввести технические меры противодействия новым методам отслеживания».

Основная задача Apple — бороться с многомиллиардной рекламной индустрией, которая следует за пользователем с сайта на сайт, с устройства на устройство.

При этом в корпорации подчеркнули, что отсутствие персональных данных в процессе отслеживания со стороны рекламного бизнеса не будет играть никакой роли — это все еще отслеживание.

Даже если ограничения Apple нарушат работу некоторых сайтов в Safari, компания все равно пойдет на это и будет продолжать препятствовать несанкционированному отслеживанию пользователей.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru