Microsoft реализует облачную опцию восстановления Windows 10 в 2020 году

Microsoft реализует облачную опцию восстановления Windows 10 в 2020 году

Microsoft реализует облачную опцию восстановления Windows 10 в 2020 году

Microsoft планирует упростить процедуру восстановления системы Windows 10 в случае непредвиденных сбоев. Новая функция будет основана на облачных технологиях — такой метод, например, использует Apple для своих компьютеров на macOS.

О работе над новой технологией восстановления стало известно благодаря сборке Windows Insider, которая утекла в сеть на прошлой неделе. Нововведение могут представить уже в Windows 10 20H1, релиз которой запланирован на весну 2020 года.

Облачная опция восстановления выручит тех пользователей, у которых локальный образ Windows оказался по каким-либо причинам поврежден. А если учесть, что многие производители ноутбуков вообще не предоставляют возможность сохранить образ системы, нововведение Microsoft будет вдвойне полезнее.

Здесь техногигант берет пример с компании Apple — купертиновцы разрешают пользователям загружать образ macOS непосредственно из официального магазина приложений App Store, после чего переустановить систему.

Напомним, что на прошлой неделе Microsoft случайно разослала тестерам внутреннюю версию Windows 10. Помимо прочего, эта сборка раскрыла новый дизайн меню «Пуск». В настоящее время этот билд более недоступен для интересующихся, но тестеры успели снять и опубликовать скриншоты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru