Microsoft реализует облачную опцию восстановления Windows 10 в 2020 году

Microsoft реализует облачную опцию восстановления Windows 10 в 2020 году

Microsoft реализует облачную опцию восстановления Windows 10 в 2020 году

Microsoft планирует упростить процедуру восстановления системы Windows 10 в случае непредвиденных сбоев. Новая функция будет основана на облачных технологиях — такой метод, например, использует Apple для своих компьютеров на macOS.

О работе над новой технологией восстановления стало известно благодаря сборке Windows Insider, которая утекла в сеть на прошлой неделе. Нововведение могут представить уже в Windows 10 20H1, релиз которой запланирован на весну 2020 года.

Облачная опция восстановления выручит тех пользователей, у которых локальный образ Windows оказался по каким-либо причинам поврежден. А если учесть, что многие производители ноутбуков вообще не предоставляют возможность сохранить образ системы, нововведение Microsoft будет вдвойне полезнее.

Здесь техногигант берет пример с компании Apple — купертиновцы разрешают пользователям загружать образ macOS непосредственно из официального магазина приложений App Store, после чего переустановить систему.

Напомним, что на прошлой неделе Microsoft случайно разослала тестерам внутреннюю версию Windows 10. Помимо прочего, эта сборка раскрыла новый дизайн меню «Пуск». В настоящее время этот билд более недоступен для интересующихся, но тестеры успели снять и опубликовать скриншоты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru