XXS в WordPress-плагине Facebook Widget угрожает многим сайтам в Сети

XXS в WordPress-плагине Facebook Widget угрожает многим сайтам в Сети

Плагин для WordPress Facebook Widget содержит XSS-уязвимость. Facebook Widget скачали около миллиона пользователей, он входит в топ-1000 самых востребованных плагинов для этой CMS.

О проблеме безопасности сообщили эксперты Plugin Vulnerabilities. По их словам, приличное количество сайтов на WordPress в интернете находятся в зоне иска, так как используют уязвимый плагин.

Как объяснили в Plugin Vulnerabilities, уязвимость существует из-за некорректной обработки атрибутов в шорткодах.

В частности, шорткод «fb_widget» запускает функцию fb_plugin_shortcode(). Первая строка кода функции устанавливает атрибуты из шорткода в переменную $defaults, при этом ввод не обрабатывается должным образом.

Атакующий может использовать уязвимость для внедрения в страницу вредоносного JavaScrip-кода. В результате появляется возможность для XSS. Исследователи уже опубликовали PoC-код для этой бреши.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Российский СМБ вдвое увеличил расходы на кибербезопасность

Аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского» провели очередной опрос, в ходе которого выяснилось, что российские организации малого и среднего бизнеса существенно увеличили расходы на обеспечение безопасности.

За последний год СМБ в среднем потратил 4,7 миллионов рублей на защиту корпоративного периметра. Эта цифра почти вдвое превышает аналогичный показатель годом ранее — 2,4 миллиона рублей.

Однако исследователи подчеркнули, что общая доля расходов практически не изменилась. Она составляет всё те же 20% от всего ИТ-бюджета.

Судя по всему, такие изменения связаны с последствиями подкосившей многих пандемии COVID-19. Теперь выжившие компании малого и среднего бизнеса вынуждены больше тратить на ИТ и ИБ.

Многие респонденты (более 40%) отметили, что одной из основных причин увеличения расходов стала потребность повышать киберграмотность сотрудников. 20% других опрошенных вложили дополнительные средства уже после того, как столкнулись с каким-либо киберинцидентом (например, утечкой данных).

По словам специалистов «Лаборатории Касперского», средняя цена потери от утечки в 2020 году составила 1,9 млн рублей.

70% российских компаний назвали защиту данных главной проблемой кибербезопасности. 59% респондентов беспокоятся из-за отсутствия у сотрудников базовых знаний в области ИБ.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru