Пароли пользователей приложения Robinhood хранились в открытом виде

Пароли пользователей приложения Robinhood хранились в открытом виде

Приложение для инвестиций и торговли акциями Robinhood хранило учетные данные пользователей (включая пароли) в виде простого текста. Компания, стоящая за разработкой Robinhood, уже подтвердила эту информацию.

Пароли и имена пользователей хранились во внутренних системах компании, к которым, по словам представителей, у третьих лиц не было доступа. Тем не менее хранить пароли в открытом виде — очень плохая идея, подвергающая клиентов неоправданному риску.

«На этой неделе мы обнаружили, что учетные данные некоторых пользователей хранились в читаемом формате в наших внутренних системах. Мы хотим уведомить вас, что ваш пароль также мог храниться в виде простого текста», — гласит письмо Robinhood, адресованное ряду пользователей.

«Мы уже устранили данное недоразумение и провели расследование, в ходе которого не нашли доказательств доступа к учетным данным сторонних лиц».

Если вы используете приложение Robinhood, настоятельно рекомендуем вам поменять свой пароль.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru