Пароли пользователей приложения Robinhood хранились в открытом виде

Пароли пользователей приложения Robinhood хранились в открытом виде

Пароли пользователей приложения Robinhood хранились в открытом виде

Приложение для инвестиций и торговли акциями Robinhood хранило учетные данные пользователей (включая пароли) в виде простого текста. Компания, стоящая за разработкой Robinhood, уже подтвердила эту информацию.

Пароли и имена пользователей хранились во внутренних системах компании, к которым, по словам представителей, у третьих лиц не было доступа. Тем не менее хранить пароли в открытом виде — очень плохая идея, подвергающая клиентов неоправданному риску.

«На этой неделе мы обнаружили, что учетные данные некоторых пользователей хранились в читаемом формате в наших внутренних системах. Мы хотим уведомить вас, что ваш пароль также мог храниться в виде простого текста», — гласит письмо Robinhood, адресованное ряду пользователей.

«Мы уже устранили данное недоразумение и провели расследование, в ходе которого не нашли доказательств доступа к учетным данным сторонних лиц».

Если вы используете приложение Robinhood, настоятельно рекомендуем вам поменять свой пароль.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru