Microsoft совершенствует анализ вредоносных писем в Office 365

Microsoft совершенствует анализ вредоносных писем в Office 365

Microsoft совершенствует анализ вредоносных писем в Office 365

Разработчики Microsoft работают над продвинутыми функциями противодействия киберугрозам в Office 365 Threat Explorer. Ожидается, что в течение августа нововведения дойдут до всех клиентов.

Threat Explorer представляет собой специальный инструмент, доступный пользователям Office 365 Advanced Threat Protection (ATP). Он позволяет командам безопасности оперативно реагировать на различные киберугрозы (вредоносные программы, фишинг), которые приходят с входящими электронными письмами.

Таким образом, администраторы Office 365, у которых есть доступ к Threat Explorer, смогут просматривать и загружать вредоносные электронные письма для дальнейшего анализа. Разработчики считают, что это значительно упростит процесс анализа входящей почты.

Помимо этого, Office 365 Threat Explorer сможет предоставить имейл-график, чтобы администратор смог вычленить события, спровоцированные одним вредоносным электронным письмом.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru