Баг Twitter допускает вводящие в заблуждение встроенные ссылки

Баг Twitter допускает вводящие в заблуждение встроенные ссылки

Баг Twitter допускает вводящие в заблуждение встроенные ссылки

Используя давнюю проблему Twitter, злоумышленники могут подделывать содержимое твитов — на первый взгляд будет казаться, что твит содержит контент одного сайта, а на деле ссылка будет вести на совершенно другой ресурс.

Этот баг можно использовать в различных кампаниях по распространению дезинформации — злоумышленник разместит твит, в котором будет ссылаться на статью, размещенную якобы на авторитетном ресурсе.

А при переходе по ссылке вас может ждать фишинг, вредоносные программы и различные мошеннические схемы.

Когда вы указываете в твите ссылку, Twitter посылает специального бота проверить метатеги в HTML-коде страницы. Если метатеги присутствуют, Twitter использует информацию страницы для создания блока, который называется Twitter Cards. В этом блоке будет отображен текст со страницы, изображение или видео.

Злоумышленники научились управлять той информацией, которая отображается в Twitter Cards, подставляя туда данные с совершенно другого сайта.

Проблему обнаружил эксперт Теренс Эден. На самом деле, она представляет реальную опасность и для простых пользователей — вы думаете, что переходите почитать интересную статью на CNBC, а на самом деле попадаете на загрузку вредоносной программы.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru