Firefox подделает историю браузера, чтобы запутать рекламные кампании

Firefox подделает историю браузера, чтобы запутать рекламные кампании

Firefox подделает историю браузера, чтобы запутать рекламные кампании

Mozilla предлагает интересный метод борьбы с навязчивой таргетированной рекламой. Идея заключается в создании фейковой истории вашего браузера, чтобы запутать рекламные кампании — они не будут знать, что предлагать вам в рекламных объявлениях.

Для осуществления задуманного будет использоваться сервис Track THIS, в создании которого принимала участие Mozilla. Этим шагом компания одновременно привлекает внимание к версии браузера Firefox Quantum.

Инструмент Track THIS способен открыть 100 вкладок одновременно. Причем на выбор дается несколько конфигураций, которые создадут определенный «профиль» пользователя для рекламных кампаний: шмотник, богач и так далее.

Создатели сервиса отмечают: если вы используете современный блокировщик рекламы, Track THIS вряд ли вам пригодится.

«Могу говорить о своем опыте — однажды я воспользовался Track THIS, а потом в течение семи дней получал рекламу, которая к моей деятельности в Сети не имела никакого отношения», — говорит Даниэль Гринберг, один из разработчиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Microsoft добавила в Edge функцию мгновенного распознавания скам-страниц

Microsoft расширяет защиту браузера Edge — теперь в нём появился новый детектор scareware, который помогает быстрее выявлять мошеннические страницы и передавать информацию о них в Defender SmartScreen. Это позволит блокировать фейковые сайты практически в режиме реального времени.

Так называемые scareware-атаки — это тип мошенничества, при котором пользователю показывают агрессивные баннеры и всплывающие окна с сообщениями вроде «ваш компьютер заражён вирусом».

Цель злоумышленников — заставить жертву позвонить «в службу поддержки» и получить доступ к её устройству.

До сих пор защита SmartScreen включалась только после того, как сайт попадал в базу вредоносных ресурсов. Однако встроенный в Edge блокировщик scareware, использующий локальную модель машинного обучения, способен определять такие страницы в реальном времени — по поведению сайта и визуальным признакам.

Теперь Microsoft пошла ещё дальше. Новый детектор будет уведомлять SmartScreen о потенциальных мошеннических страницах сразу после их обнаружения, ещё до добавления в базу. При этом никаких снимков экрана или персональных данных не передаётся — только необходимая техническая информация.

 

Если система обнаружит подозрительную страницу, браузер выйдет из полноэкранного режима, остановит громкие звуки, покажет предупреждение и миниатюру страницы, предлагая пользователю закрыть сайт или продолжить просмотр на свой риск.

Пользователи также могут вручную сообщить о подозрительных сайтах, чтобы помочь Microsoft оперативнее обновлять защиту.

Нововведение появится в версии Microsoft Edge 142. Пока оно отключено по умолчанию, но вскоре будет активировано у всех, кто уже использует SmartScreen.

По словам Роба Франко, руководителя направления корпоративной безопасности в команде Edge, технология уже доказала эффективность:

«Когда Scareware Blocker впервые поймал скам с фейковыми сообщениями от “полиции”, SmartScreen и Google Safe Browsing ещё не успели его заблокировать. Новый летектор позволяет предупредить пользователей мгновенно — до того, как мошенническая кампания успевает распространиться».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru