Firefox подделает историю браузера, чтобы запутать рекламные кампании

Firefox подделает историю браузера, чтобы запутать рекламные кампании

Firefox подделает историю браузера, чтобы запутать рекламные кампании

Mozilla предлагает интересный метод борьбы с навязчивой таргетированной рекламой. Идея заключается в создании фейковой истории вашего браузера, чтобы запутать рекламные кампании — они не будут знать, что предлагать вам в рекламных объявлениях.

Для осуществления задуманного будет использоваться сервис Track THIS, в создании которого принимала участие Mozilla. Этим шагом компания одновременно привлекает внимание к версии браузера Firefox Quantum.

Инструмент Track THIS способен открыть 100 вкладок одновременно. Причем на выбор дается несколько конфигураций, которые создадут определенный «профиль» пользователя для рекламных кампаний: шмотник, богач и так далее.

Создатели сервиса отмечают: если вы используете современный блокировщик рекламы, Track THIS вряд ли вам пригодится.

«Могу говорить о своем опыте — однажды я воспользовался Track THIS, а потом в течение семи дней получал рекламу, которая к моей деятельности в Сети не имела никакого отношения», — говорит Даниэль Гринберг, один из разработчиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Сбербанк: в 2025 году ущерб России от кибератак возрос до 1,5 трлн рублей

По оценкам Сбера, за восемь месяцев 2025 года количество кибератак в России увеличилось в три раза. Совокупный ущерб экономике от действий злоумышленников в этот период тоже возрос и может составить около 1,5 трлн рублей.

Эти неутешительные цифры озвучил на проходящем во Владивостоке Восточном экономическом форуме (ВЭФ) зампредседателя правления банка Станислав Кузнецов.

Рост числа киберинцидентов в российских организациях зафиксировали и другие специалисты. При этом непрошеные гости все чаще вторгаются в сети избирательно; в первом полугодии две трети целевых атак имели целью шпионаж, в остальных случаях мотивом служила финансовая выгода либо хактивизм.

Выступая на ВЭФ, представитель Сбера также отметил повышенное внимание киберпреступников к российскому MAX. Онлайн-мошенники активно осваивают новый мессенджер, пытаясь реализовать схемы обмана, уже обкатанные в Telegram и WhatsApp (принадлежит компании Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена).

В июле в MAX было удалено свыше 32 тыс. вредоносных файлов и заблокировано более 10 тыс. номеров телефона онлайн-мошенников. Зафиксированы первые случаи компрометации аккаунтов, доступ к которым злоумышленники пытаются получить через фишинг либо арендуют у зарегистрированных пользователей — в основном школьников и студентов, хотя такие случаи пока редки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru