Количество вредоносных файлов на OneDrive увеличилось на 60%

Количество вредоносных файлов на OneDrive увеличилось на 60%

Количество вредоносных файлов на OneDrive увеличилось на 60%

Данные, собранные аналитиками компании FireEye за первый квартал 2019 года, показали резкий скачок в использовании облачного сервиса Microsoft OneDrive для хранения вредоносных файлов.

Киберпреступники и раньше использовали OneDrive в качестве хостинга для фишинговых кампаний, однако, по словам специалистов FireEye, в сравнении с последним кварталом 2018 года наблюдается резкий скачок подобной деятельности.

Таким образом, за короткий промежуток времени количество размещенных в OneDrive вредоносных файлов выросло на 60%. Этот показатель больше только у другого сервиса — Dropbox, который тоже продемонстрировал увеличение числа размещенных злонамеренных файлов.

Согласно отчету исследователей, приблизительно та же картина наблюдается и у Google Drive, однако этот облачный сервис все же серьезно уступает OneDrive и Dropbox.

Для наглядности предлагаем ознакомиться с предоставленной FireEye инфографикой:

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru