Количество вредоносных файлов на OneDrive увеличилось на 60%

Количество вредоносных файлов на OneDrive увеличилось на 60%

Количество вредоносных файлов на OneDrive увеличилось на 60%

Данные, собранные аналитиками компании FireEye за первый квартал 2019 года, показали резкий скачок в использовании облачного сервиса Microsoft OneDrive для хранения вредоносных файлов.

Киберпреступники и раньше использовали OneDrive в качестве хостинга для фишинговых кампаний, однако, по словам специалистов FireEye, в сравнении с последним кварталом 2018 года наблюдается резкий скачок подобной деятельности.

Таким образом, за короткий промежуток времени количество размещенных в OneDrive вредоносных файлов выросло на 60%. Этот показатель больше только у другого сервиса — Dropbox, который тоже продемонстрировал увеличение числа размещенных злонамеренных файлов.

Согласно отчету исследователей, приблизительно та же картина наблюдается и у Google Drive, однако этот облачный сервис все же серьезно уступает OneDrive и Dropbox.

Для наглядности предлагаем ознакомиться с предоставленной FireEye инфографикой:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru