ICC: Банки являются мишенью номер один для киберпреступников

ICC: Банки являются мишенью номер один для киберпреступников

ICC: Банки являются мишенью номер один для киберпреступников

«Стратегии кибербезопасности: финансовая отрасль» — под таким именем прошла панельная сессия на II Международном конгрессе по кибербезопасности (ICC), организатором которого выступил Сбербанк.

В обсуждении вопроса приняли участие старший вице-президент и директор по информационной безопасности Visa Cунил Сешадри, президент Ассоциации банков России Георгий Лунтовский, председатель правления ЮниКредит Банка Михаил Алексеев, CSO&DPO Евробанка Даниэла Жижич.

Модератором же стал Станислав Кузнецов, зампред Сбербанка.

В процессе были затронуты общие вызовы, также представители финансовых организаций определили ключевые аспекты взаимодействия в сфере кибербезопасности.

Кузнецов высказал мнение, что банки являются мишенью №1 для киберпреступников. Следовательно, опыт банков должен быть востребован в других отраслях экономики и в государственных институтах.

Также зампред Сбербанка обратил внимание на проделанную кредитными организациями большую работу по укреплению своей безопасности.

Председатель правления ЮниКредит Банка Михаил Алексеев призвал не забывать о роли человеческого фактора:

«Мы знаем коварные приемы социальной инженерии, когда можно сымитировать контакты из финансовых кредитных организаций по отношению к нашим клиентам. Но и сами организации не защищены от возможности использования этих методов социальной инженерии».

В Евробанке же считают, что тестирование является одной из основных задач в сфере кибербезопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru