Плагин WP Live Chat Support для WordPress позволяет украсть логи чатов

Плагин WP Live Chat Support для WordPress позволяет украсть логи чатов

Администраторам сайтов на WordPress, использующих плагин WP Live Chat Support, следует немедленно обновить его до версии 8.0.33, так как в плагине присутствует критическая уязвимость, позволяющая обойти процесс аутентификации. Злоумышленники могут использовать этот баг, не имея корректных учетных данных.

На сегодняшний день проблемный плагин установили около 50 тыс. сайтов. Задача WP Live Chat Support — предоставлять бесплатный чат, позволяющий общаться с посетителями, обеспечивая техническую поддержку.

Исследователи команды Alert Logic обнаружили, что 8.0.32 и более ранние версии плагина позволяют пользователям, не прошедшим процесс аутентификации, получить доступ к конечным точкам REST API. Все благодаря критической бреши, которая отслеживается под идентификатором CVE-2019-12498.

В результате успешной эксплуатации этого бага атакующий может извлечь логи чатов, а также модифицировать сессии. Другими словами, злоумышленник сможет получить не только переписки с клиентами, но и изменить каждое текстовое сообщение в чате.

Для тех администраторов, которые не могут обновить версию плагина, эксперты Alert Logic описали способ, позволяющий временно защитить ваши сайты от атак с использованием этой уязвимости.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Вышла Kaspersky Symphony XDR 2 с единой консолью для управления ИБ бизнеса

Специалисты «Лаборатории Касперского» выпустили новую версию системы Kaspersky Symphony XDR, получившую номер 2.0. Одним из главных нововведений разработчики отмечают платформу Kaspersky Single Management Platform (SMP).

Будучи единым интерфейсом, обеспечивающим целостное представление информации и централизованное управление данными и процессами, SMP помог реализовать гибкие инструменты для автоматизации процессов реагирования на инциденты.

В результате заказчик может составить целостную картину атаки с помощью графа расследований, а также располагает новыми способами управления киберинцидентом.

 

В новой версии системы добавлен специальный граф, который использует информацию об инцидентах, оповещения, события, телеметрию EDR, данные Kaspersky Threat Intelligence и контекстное обогащение, чтобы выстраивать и отображать взаимосвязи между разными объектами.

Единый граф позволяет сохранить ход расследования на графике, чтобы пользователи могли выполнить свою часть расследования и передать ссылку коллеге-аналитику для дальнейших действий. ИБ-специалисты могут редактировать граф в том числе вручную: искать недостающие элементы с помощью поиска событий и добавлять релевантные события на граф.

Ещё одна особенность — автоматизированное реагирование на инциденты с помощью плейбуков. Эта функциональность поможет ускорить рутинные операции и минимизировать количество ошибок в часто повторяющихся ситуациях.

В Kaspersky Symphony XDR 2.0 поработали и над интерфейсом для управления киберинцидентами. Безопасники теперь могут сортировать оповещения, обогащать данные, размечать инциденты с помощью матрицы MITRE ATTACK и запускать действия по реагированию.

Панель мониторинга в SMP позволяет ИБ-командам создавать собственные виджеты с различными настройками, а также раскладки с виджетами для требуемых типов событий.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru