Google: YouTube для Chromium-версии Edge заблокирован случайно

Google: YouTube для Chromium-версии Edge заблокирован случайно

Google: YouTube для Chromium-версии Edge заблокирован случайно

Корпорация Google подтвердила наличие проблемы совместимости YouTube с новой версией браузера Edge, основанной на Chromium. Интернет-гигант в курсе ситуации, прилагает усилия для ее устранения, а также заверяет, что планирует и в дальнейшем поддерживать браузер от Microsoft.

Мнения пользователей разделились, некоторые посчитали, что Google специально блокирует Edge, чтобы пользователи устанавливали и использовали Chrome. В принципе, звучит логично, так как именно такое сообщение видели люди, посетившие YouTube в Edge — «рекомендуется использовать Google Chrome».

Однако официальный представитель YouTube поспешил опровергнуть эти заявления, уточнив, что проблема действительно существует, а разработчики в данный момент занимаются ее решением.

«Мы в курсе, что пользователи основанного на Chromium Edge перенаправляются на старую версию сервиса YouTube. Мы работаем над устранением этой проблемы. В дальнейшем мы планируем поддерживать Edge на YouTube, также приносим извинения за доставленные неудобства», — объясняют в корпорации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Solar AURA запустила сервис защиты брендов с юридическим сопровождением

Центр мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA (входит в группу компаний «Солар») представил новую услугу по защите брендов. Она объединяет мониторинг цифровых угроз и юридическую поддержку — компании смогут не только отслеживать нелегальное использование своих товарных знаков, текстов и программ, но и добиваться удаления таких материалов в правовом поле.

По данным Solar AURA, за первое полугодие 2025 года число фишинговых сайтов, имитирующих российские бренды, выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Однако, отмечают в компании, угрозы не ограничиваются фишингом: всё чаще встречаются случаи незаконного использования товарных знаков, продажи контрафакта и кражи исходного кода или наработок бывшими сотрудниками.

Новая услуга, по сути, объединяет ИБ-инструменты и юридическую экспертизу. Специалисты проводят так называемый «юридический пентест» — анализируют, насколько компания защищена от утечек интеллектуальной собственности, правильно ли оформлены права на программное обеспечение и другие продукты. Также они помогают выявить нарушителей, оценить ущерб и подготовить доказательную базу для досудебных или судебных разбирательств.

Сервис предусматривает защиту не только от кражи контента и бренда, но и от репутационных рисков — например, публикаций с ложными сведениями или некорректных сравнений с конкурентами.

Услуга доступна по подписке и делится на три уровня — «Стандарт», «Классик» и «Премиум», которые отличаются количеством защищаемых товарных знаков и объёмом правовой поддержки: от подготовки досудебных претензий до сопровождения судебных дел.

По словам Романа Долгого, руководителя направления специальных сервисов Solar JSOC, защита бренда сегодня — это не только борьба с фишинговыми копиями сайтов, но и противодействие контрафакту, защита интеллектуальной собственности и репутации компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru