Soapbox Labs и Microsoft повысят грамотность подростков с помощью ИИ

Soapbox Labs и Microsoft повысят грамотность подростков с помощью ИИ

Soapbox Labs и Microsoft повысят грамотность подростков с помощью ИИ

Технология распознавания речи с использованием искусственного интеллекта от Soapbox Labs объединится с глобальной облачной инфраструктурой Microsoft, чтобы вместе решить проблему недостатка образования у подростков по всему миру.

Soapbox Labs и Microsoft подписали контракт, который, как предполагается, сможет существенно повысить грамотность детей по всему миру.

В рамках этой сделки Soapbox Labs предоставит платформе Microsoft Azure специфическую технологию распознавания детского голоса, основанную на использовании искусственного интеллекта.

В результате компании запустят на мировой рынок решение, которое повысит грамотность среди подростков.

«Влияние нашей технологии на общество действительно очень существенно, так как поможет детям улучшить свои навыки чтения», — заявила глава Soapbox Labs Патриция Сканлон.

Особенность технологии, по словам Сканлон, заключается в адаптации под детские и подростковые голоса, которые сильно отличаются от взрослых.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru