Функцию распознавания лица в Samsung Galaxy S10 можно легко обмануть

Функцию распознавания лица в Samsung Galaxy S10 можно легко обмануть

Пользователи недавно вышедшего флагмана от Samsung — Galaxy S10 пожаловались на недостаточную защищенность функции разблокировки смартфона при помощи сканирования лица. Согласно отдельным сообщениям, блокировку легко обойти, подсунув системе распознавания лиц фото или видео владельца.

К сожалению, эта же проблема преследует и другие устройства с аналогичной функцией разблокировки. Например, некоммерческая организация Dutch Consumentenbond недавно продемонстрировала, что 42 из 110 протестированных смартфонов можно разблокировать при помощи качественного фото владельца.

А теперь все обратили внимание на Samsung Galaxy S10, поскольку этот смартфон позиционируется разработчиком как флагман, следовательно, к нему будут предъявляться соответствующие требования.

Различные блогеры, занимающиеся обзором технических новинок, а также простые пользователи доказали, что системе разблокировки нового смартфона до конца доверять нельзя.

Например, представитель магазина электроники SmartWorld сообщил, что ему удалось разблокировать Galaxy S10, используя фотографию владельца смартфона. А эксперт в области безопасности Джейн Манчун Вонг похвасталась, что смогла разблокировать телефон брата при помощи своего собственного лица (из-за сходства черт).

Более популярный блогер, известный на YouTube как Unbox Therapy, обошел блокировку экрана Galaxy S10 с помощью видео, на котором было запечатлено лицо владельца устройства.

На данный момент эксперты советуют пользователям не возлагать больших надежд на надежность функции разблокировки смартфона по лицу.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru