Пентагон рассказал о стратегии использования ИИ против России и Китая

Пентагон рассказал о стратегии использования ИИ против России и Китая

Во вторник Пентагон объявил о новой стратегии США, основой которой будет использование искусственного интеллекта для противостояния России и Китаю. Именно так, по словам Пентагона, Штаты смогут конкурировать с технологическим прогрессом своих основных оппонентов.

«Другие государства — в основном Россия и Китай — значительно инвестируют в технологию использования искусственного интеллекта в военных целях», — значится в документе под названием «Harnessing AI to Advance Our Security and Prosperity», часть которого цитирует издание The Hill.

«Такое положение вещей может значительно ослабить наше технологическое преимущество, а также дестабилизировать свободный и открытый международный порядок. США совместно со своими союзниками и партнерами должны усилить свою позицию за счет использования искусственного интеллекта».

Согласно новой стратегии, Министерство обороны США будет использовать ИИ для «укрепления безопасности, мира и стабильности в долгосрочной перспективе».

Специальный центр JAIC (Joint Artificial Intelligence Center), который занимается вопросами искусственного интеллекта, будет возглавлять и координировать первые пилотные проекты. В это понятие будет входить проведение специальных учений, в ходе которых проверят уровень защиты и возможность противостояния кибератакам.

Глава JAIC Джек Шэнахэн заявил репортерам, что бюджет всего проекта на текущий финансовый год равен $90 миллионам.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Никто не заметил, но Apple тоже ограничила блокировщики рекламы

Многие пользователи возмутились, когда узнали, что Google планирует ограничить возможности блокировщиков рекламы в браузере Chrome. Однако мало кто заметил, что схожие меры уже ввели в Safari, при этом Apple даже не подверглась критике.

На протяжении последних полутора лет Apple постепенно нивелировала работу блокировщиков рекламы в браузере Safari. Именно к такому подходу многие пользователи выразили резко негативное отношение в случае с Google.

Судя по всему, Apple оказалась чуть более прозорлива, чем американский поисковой гигант, поскольку купертиновцы не стали предавать свои планы огласке.

Вместо этого руководство Apple долго кормило нас разговорами о защите конфиденциальности пользователей. Если бы корпорация упомянула, что эффективность блокировщиков рекламы пострадает, реакция людей была бы совсем иной.

Все началось с того, что Apple несколько лет назад представила App Extensions — механизм, с помощью которого приложения могут внедрить свои возможности в другие программы.

По словам компании из Купертино, App Extensions должен работать в тандеме с технологией Content Blocker, которая была представлена в iOS 9 в 2013 году. 

На деле это значит, что приложения и расширения могут использовать API Content Blocker, который будет диктовать Safari, какой контент блокировать перед отображением веб-страницы. Блокировка будет осуществляться на основании набора правил.

После того как Apple на протяжении нескольких лет опробовала эти две функции, в компании поняли: разработчики, создающие расширения для Safari, больше не нужны. Вместо этого они могут просто задействовать приложения в App Store, чтобы обеспечить пользователей Safari дополнительными функциями.

Таким образом, предыдущая экосистема расширений оказалась устаревшей. В результате в середине 2018 Apple объявила окончание поддержки «устаревших» расширений.

К концу 2018 года Safari начал выводить следующее предупреждение: «Safari отключил расширения, которые могут замедлить работу вашего браузера».

Естественно, одними из таких «устаревших» расширений оказались и блокировщики рекламы. При этом большинство пользователей даже не обратили на это внимание, так как им рассказывали только о преимуществах нововведений.

В начале месяца стало известно, что Mozilla решила не следовать примеру Google в отношении новой политики блокировки рекламы. Компания-разработчик браузера Firefox продолжит поддерживать расширения для блокировки рекламного контента.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru