За мошенничество с банкоматом подросток получил шесть месяцев условно

За мошенничество с банкоматом подросток получил шесть месяцев условно

В Саратове был зарегистрирован еще один случай хитроумного мошенничества с банкоматом. Как и в прошлый раз, преступление совершил местный подросток, решивший пополнить баланс своего мобильного телефона за чужой счет.

Согласно материалам дела, действия мошеннического характера были произведены в торговом центре «Айсберг», находящемся на пр. Энтузиастов.

17-летний злоумышленник, подойдя к расположенному в «Айсберге» банкомату, ввел необходимую для пополнения его счета комбинацию. Вносить деньги и завершать операцию подросток намеренно не стал, а просто покинул ТЦ.

Позже к ATM подошла другая посетительница торгового центра, которая хотела обналичить деньги со своей карты. По невнимательности гражданка перевела на мобильный телефон злоумышленника 600 рублей.

Правоохранители быстро узнали о происшествии и возбудили уголовное дело. Юношу удалось идентифицировать и призвать к ответственности — мошенник был приговорен к шести мсяцам лишения свободы условно с испытательным сроком в один год.

В октябре мы сообщали, что правоохранители Волжского района города Саратова раскрыли эпизод с кражей денежных средств с банковской карты. В деле был замешан девятиклассник, как сообщила пресс-служба ГУ МВД региона.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru