Аналитики: Каждый третий сотрудник готов открыть вредоносное письмо

Аналитики: Каждый третий сотрудник готов открыть вредоносное письмо

Аналитики: Каждый третий сотрудник готов открыть вредоносное письмо

Эксперты компании Positive Technologies представили интересную статистику, согласно которой каждый третий сотрудник предприятия готов открыть вредоносное электронное письмо, запустить находящийся в нем файл или перейти по содержащейся в письме ссылке.

Такие выводы аналитики сделали, проанализировав кибербезопасность 33 компаний, занимающихся финансами и промышленностью. Согласно условиям договора, заключенного с руководителями этих компаний, Positive Technologies выступала в качестве киберпреступников, имитируя их тактику.

По результатам исследования стало ясно: сотрудники компаний все еще далеки от ответственного подхода к кибербезопасности своего предприятия.

По словам специалистов Positive Technologies, каждый десятый сотрудник спокойно вводит свои учетные данные в поддельную форму на фишинговом ресурсе, который имитирует легитимный. А каждый седьмой служащий готов выложить злоумышленнику по телефону сведения о компании.

На днях интересный случай произошел с корпорацией Apple — сотрудник компании Цзичжун Чэнь был арестован ФБР по подозрению в краже конфиденциальной информации, связанной с проектом Titan. В рамках проекта Titan Apple разрабатывает беспилотный автомобиль.

Спецслужбы утверждают, что Цзичжун Чэнь планировал передать все похищенные секретные файлы прямому конкуренту Apple, который также занимается разработкой беспилотных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru