Apple отключила групповые вызовы в FaceTime из-за проблемы прослушки

Apple отключила групповые вызовы в FaceTime из-за проблемы прослушки

Apple временно отключила функцию групповых звонков в FaceTime, это касается как iOS, так и macOS. Причиной тому стал баг, который позволял любому подслушивать разговоры других пользователей.

Уязвимость можно было использовать, добавляя себя в общий разговор до того момента, как получатель поднимет трубку. Таким образом, FaceTime думал, что это активный звонок и заставлял получателя звонка передавать аудио.

В качестве временной меры Apple приняла решение временно отключить функцию групповых вызовов на стороне сервера — то есть пользователям не надо ничего обновлять.

Помимо этого, корпорация также планирует устранить проблему и на стороне пользователей. Для этого в конце этой недели будет выпущено специальное обновление соответствующего софта.

Напомним, что функция групповых вызовов была реализована в iOS 12.1, которая вышла 30 октября прошлого года.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru