Россельхознадзор сообщил о DDoS-атаке на ВетИС

Россельхознадзор сообщил о DDoS-атаке на ВетИС

Россельхознадзор сообщил о DDoS-атаке на ВетИС

Киберпреступники совершили DDoS-атаку на Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии (ВетИС). Об этом сегодня сообщили представители Россельхознадзора.

Согласно опубликованной на официальном сайте Россельхознадзора информации, злоумышленники атаковали ВетИС в период с 08:05 по 09:25 МСК, объем атаки составил 1.2 Гб/c или 128.2 Kpps (тысяч пакетов в секунду).

«Атакованный серверный узел обеспечивает работу веб-интерфейсов двух компонентов ВетИС: компонента «Меркурий», поддерживающего ветеринарную сертификацию в электронном виде (оформление электронных ветеринарных сопроводительных документов), и компонента «Аргус», поддерживающего выдачу разрешений на ввоз/вывоз/транзит по территории Российской Федерации, а также, частично, Республик Белоруссия и Казахстан, подконтрольный государственному ветеринарному надзору грузов, оформление этих грузов при пересечении внешних границ Таможенного Союза», — пишет Россельхознадзор.

В этом месяце о количестве DDoS-атак на МИД России сообщала Мария Захарова. По ее данным, сайт МИД подвергся более 77 миллионам атак в период с января по сентябрь 2018 года. По словам Захаровой, атаки поступали с территории США, Канады, ФРГ и Украины.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Кибератака парализовала онлайн-сервисы ВСК: восстановление займет неделю

Страховая компания ВСК столкнулась с кибератакой, из-за которой ее онлайн-сервисы остаются недоступны с середины прошлой недели. По оценке компании, на полное восстановление работы потребуется еще несколько дней. Первые сбои зафиксированы 12 ноября: пользователи не могли воспользоваться сайтом и мобильным приложением.

13 ноября ВСК официально подтвердила факт инцидента, однако подробностей о характере атаки не раскрыла.

«Уважаемые клиенты, вчера, 12 ноября, мы зафиксировали масштабную кибератаку на наши ИТ-системы. В настоящее время наши специалисты совместно с привлеченными экспертами работают над устранением последствий и восстановлением работы», — говорится в официальном сообщении, опубликованном на странице ВСК в соцсети VK.

Компания заверяет, что утечек данных не произошло. Физические офисы продолжали работать, а все обязательства перед клиентами, по утверждению ВСК, выполняются в полном объеме.

Во время инцидента перестала функционировать корпоративная электронная почта, что вызвало волну жалоб в клиентском сообществе VK. Основным каналом связи остается телефонная линия, которая сильно перегружена.

Клиенты также массово сообщают о проблемах с медицинским и автострахованием. В частности, клиники отказывают в приеме или переносят записи, возникают трудности с оформлением гарантийных писем, а также со страховыми процедурами при ДТП.

По состоянию на утро 17 ноября официальный сайт ВСК по-прежнему недоступен. Компания также предупреждает через свою страницу VK о ссылке на мошеннический телеграм-канал, появившейся на фоне инцидента. По данным комментария ВСК для РБК, полное восстановление цифровых ресурсов ожидается в течение примерно недели.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru