Серверы игры ATLAS ушли в офлайн после взлома админского аккаунта

Серверы игры ATLAS ушли в офлайн после взлома админского аккаунта

Работа серверов недавно запущенной игры ATLAS была приостановлена «по техническим причинам». Оказалось, что некоторые игроки взломали аккаунт администратора, задействовали эксплойты, чтобы мешать другим пользователям играть, а также спамили игроков призывами — «Подпишись на PewDiePie» («Subscribe to PewDiePie»).

Инцидент произошел на прошлой неделе и затронул мультиплеерные серверы ATLAS — игры, которую разработала компания Grapeshot Games. Эта игра затрагивает пиратскую тему, ее сравнивают, например, с Assassin's Creed: Black Flag.

Изначально различные специалисты пророчили игре большое будущее, что привело к тому, что она стала довольно популярна. Однако с популярностью приходит и внимание различных злоумышленников вроде читеров, хакеров и пранкеров.

По словам представителей Grapeshot Games, первый инцидент произошел 17 января. Неустановленное лицо скомпрометировало учетную запись администратора, после чего некоторые настройки сервера оказались изменены.

Как рассказали пользователи, которые стали свидетелями бесчинства злоумышленника, хакер всячески спамил, мешал играть и убивал игроков. В результате весь игровой опыт десятков тысяч людей был испорчен.

Grapeshot вывела серверы офлайн на пять часов, что позволило разработчикам устранить все негативные последствия вмешательства третьего лица.

Но на этом все не закончилось, далее киберпреступники обнаружили эксплойт 20 января. Дыру злоумышленники использовали довольно оригинальным способом — игроков спамили просьбами подписаться на канал популярнейшего на YouTube блогера PewDiePie.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

GitHub улучшил систему двухфакторной аутентификации с помощью WebAuthn

GitHub отныне официально поддерживает веб-стандарт WebAuthn (Web Authentication). По замыслу разработчиков, новые меры помогут усовершенствовать процесс аутентификации и лучше защитят учетные записи пользователей платформы.

До этого GitHub уже поддерживал двухфакторную аутентификацию (2FA), в процессе которой пользователю приходило SMS-сообщение с кодом. Это не самая безопасная практика, так как киберпространство уже знает множество случаев, когда злоумышленники перехватывали SMS со вторым фактором.

Помимо этого, на платформе GitHub можно было использовать приложения для одноразовых кодов и ключи безопасности U2F (Universal Second Factor). При этом U2F — уже довольно старый стандарт.

Внедрение поддержки WebAuthn поможет GitHub поддерживать работу физических ключей безопасности вкупе с браузерами Firefox и Chrome в системах Windows, macOS, Linux и Android. Пользователи iOS смогут воспользоваться браузером Brave и ключом YubiKey 5Ci.

Более того, если вы используете площадку GitHub, у вас теперь есть возможность задействовать ноутбук или телефон в качестве ключа безопасности — с помощью Windows Hello, Touch ID на macOS или сканера отпечатка пальца на Android..

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru