Позволяющий захватить аккаунты Microsoft баг затрагивал 400 млн юзеров

Позволяющий захватить аккаунты Microsoft баг затрагивал 400 млн юзеров

Позволяющий захватить аккаунты Microsoft баг затрагивал 400 млн юзеров

Цепочка уязвимостей позволяет атакующему получить контроль над аккаунтами Microsoft Outlook, Microsoft Store и Microsoft Sway. Для удачной эксплуатации этих брешей пользователя достаточно заставить пройти по ссылке.

О проблеме сообщил исследователь в области безопасности из Индии, работающий в компании SafetyDetective, Сахад Нк. Благодаря эксперту об уязвимостях Microsoft узнала в июне этого года. А в конце ноября корпорация устранила их.

На данный момент PoC-код готов только для аккаунтов Microsoft Outlook и Microsoft Sway, однако есть основания полагать, что бреши затрагивают все аккаунты Microsoft, включая Microsoft Store.

Исследователь обнаружил, что субдомен success.office.com своей записью CNAME указывал на сервис Microsoft Azure Web App. В ходе стандартной проверки эксперт выяснил, что приложение более недоступно, что позволило получить контроль над поддоменом за счет регистрации веб-приложения Azure с именем successcenter-msprod.

Запись CNAME поддомена success.office.com указывала на msprod.azurewebsites.net. Это была первая из проблем.

Вторая заключалась в некорректной проверке OAuth — она позволила экспертам отправить токены на домен, который уже находился под их контролем. Следовательно, налицо утечка токенов.

На деле это значило, что атакующий может обойти OAuth и получить валидный токен — если жертву удалось бы заставить перейти по определенной ссылке, злоумышленник бы получил контроль над ее учетной записью.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru