Три CSRF-бреши позволяли получить полный контроль над аккаунтами Samsung

Три CSRF-бреши позволяли получить полный контроль над аккаунтами Samsung

Три CSRF-бреши позволяли получить полный контроль над аккаунтами Samsung

Украинский исследователь в области безопасности Артем Московский рассказал о баге, который позволял получить полный контроль над аккаунтами пользователей Samsung. Злоумышленник мог использовать эту брешь, просто заставив жертву перейти по вредоносной ссылке.

Проблема была в наличии банальной уязвимости CSRF («межсайтовая подделка запроса») — атакующий мог выполнить скрытые команды на сайте Samsung в то время, когда пользователь находится на злонамеренном ресурсе.

По словам Московского, ему удалось обнаружить целых три уязвимости CSRF в системе управления аккаунтами Samsung. Первая из этих проблем открывала возможность для изменения деталей профиля.

Вторая позволяла злоумышленнику отключить двухфакторную аутентификацию, а третья — изменить вопросы безопасности, которые установил владелец профиля. Именно последняя проблема позволяла получить полный контроль над учетной записью жертвы.

Например, злоумышленник мог инициировать процедуру восстановления пароля с помощью ответов на вопросы безопасности. При этом, если пользователь настроил двухфакторную аутентификацию, ее также можно было отключить.

О наличии проблемы Московский сообщил Samsung в этом месяце. Корпорация вознаградила исследователя, выплатив ему $13 300.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru