Три CSRF-бреши позволяли получить полный контроль над аккаунтами Samsung

Три CSRF-бреши позволяли получить полный контроль над аккаунтами Samsung

Украинский исследователь в области безопасности Артем Московский рассказал о баге, который позволял получить полный контроль над аккаунтами пользователей Samsung. Злоумышленник мог использовать эту брешь, просто заставив жертву перейти по вредоносной ссылке.

Проблема была в наличии банальной уязвимости CSRF («межсайтовая подделка запроса») — атакующий мог выполнить скрытые команды на сайте Samsung в то время, когда пользователь находится на злонамеренном ресурсе.

По словам Московского, ему удалось обнаружить целых три уязвимости CSRF в системе управления аккаунтами Samsung. Первая из этих проблем открывала возможность для изменения деталей профиля.

Вторая позволяла злоумышленнику отключить двухфакторную аутентификацию, а третья — изменить вопросы безопасности, которые установил владелец профиля. Именно последняя проблема позволяла получить полный контроль над учетной записью жертвы.

Например, злоумышленник мог инициировать процедуру восстановления пароля с помощью ответов на вопросы безопасности. При этом, если пользователь настроил двухфакторную аутентификацию, ее также можно было отключить.

О наличии проблемы Московский сообщил Samsung в этом месяце. Корпорация вознаградила исследователя, выплатив ему $13 300.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

У Wildberries украли 385 млн руб. с помощью бреши в обработке платежей

Руководство интернет-магазина Wildberries обратилось к правоохранителям по факту мошенничества, в результате которого компания потеряла 385 миллионов рублей. Оказалось, что злоумышленники использовали ошибку при обработке платежей.

Схема работала следующим образом: мошенники регистрировались на площадке в качестве продавцов, после чего выставляли несуществующий товар и, выступая уже в роли покупателей, пытались оплатить его по некорректным реквизитам.

Сам реализатор при этом переводил продавцу средства, будто сделка прошла успешно. Эксперты предупреждают, что похожие мошеннические схемы угрожают всем интернет-магазинам, ориентированным на быстрый рост.

Как сообщил «Коммерсант», ему удалось ознакомиться с копией заявления представителей Wildberries, направленного в УВД по СЗАО Москвы. Маркетплейс просит полицию возбудить уголовное дело по факту похищения более 385 миллионов рублей. Фотографию заявления можно найти в Telegram-канале «Банкста».

Подробно мошенническую схему пока никто не описывает, однако известно, что Wildberries в контексте вышеописанных действий переводит продавцу деньги как за успешную продажу. При этом банк блокирует операцию подставных покупателей, но деньги интернет-магазина всё равно уходят продавцам в лице мошенников.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru