Индийская компания выкупила программные продукты IBM за $1,8 млрд

Индийская компания выкупила программные продукты IBM за $1,8 млрд

Индийская компания выкупила программные продукты IBM за $1,8 млрд

Индийская технологическая компания HCL Technologies на прошлой неделе заявила, что приобретает большую часть портфеля программных продуктов IBM с целью усилить свои предложения услуг вида «as-a-service». В итоге HCL пришлось заплатить $1,8 миллиарда.

Среди приобретенных продуктов были и те, что сфокусированы на информационной безопасности. Например, IBM Appscan — приложение, позволяющее выявлять уязвимости и управлять ими.

Также индийская компания заполучила IBM BigFix — программный продукт, защищающий конечные точки.

В HCL полагают, что столь серьезное приобретение поможет компании подтянуть продукты безопасности, которые являются частью стратегии развития компании.

«Приобретенные продукты предоставляют нам большие возможности выйти на тысячи мировых компаний из самых разных отраслей и предоставить им выгодные и качественные предложения», — заявил гендиректор HCL Си Виджаякумар.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru