Microsoft Edge теперь может использовать биометрию для аутентификации

Microsoft Edge теперь может использовать биометрию для аутентификации

Microsoft Edge теперь может использовать биометрию для аутентификации

Microsoft анонсировала новые возможности — теперь пользователи браузера Edge могут зайти в свои аккаунты на основных сайтах корпорации без использования пароля. Дело в том, что в версии Windows 10 1809 у браузера реализована поддержка WebAuthn — стандарта W3C, который освобождает от использования пароля для входа в учетную запись.

WebAuthn обеспечивает возможность аутентификации при помощи биометрических данных. Например, это может быть сканирование отпечатка пальца или лица системой Windows Hello.

Для пользователей Windows это значит, что они смогут использовать Windows Hello для входа в приложения или на сайты, принадлежащие корпорации Microsoft. Также для этого могут использоваться ключи безопасности FIDO2.

Преимущества такого метода очевидны — во-первых, пользователей будет сложнее атаковать фишинговой схемой, во-вторых, им не придется больше постоянно вводить имя пользователя и пароль.

Таким образом, юзеры получат возможность использовать биометрию для аутентификации в следующих сервисах: Outlook.com, Office 365, Skype, OneDrive, Cortana, Microsoft Edge, Xbox Live, Mixer, Microsoft Store, Bing и MSN.

Чтобы использовать вышеописанные возможности, пользователи должны зайти в браузере Edge на свою страницу аккаунта Microsoft. После этого нужно выбрать «Безопасность» > «Больше настроек безопасности». Там будут инструкции для настройки ключа безопасности.

Как работает такая аутентификация в деле можно посмотреть на картинке ниже:

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru