60 млн американских карт были скомпрометированы за последние 12 месяцев

60 млн американских карт были скомпрометированы за последние 12 месяцев

60 млн американских карт были скомпрометированы за последние 12 месяцев

За последние 12 месяцев были скомпрометированы около 60 миллионов американских банковских карт. Несмотря на то, что 93% скомпрометированных карт были разработаны по стандарту EMV (Europay + MasterCard + VISA — международный стандарт для операций по банковским картам с чипом), торговцы продолжают использовать магнитные полосы.

Карты с чипами в теории должны быть защищены куда лучше, чем карты с магнитными полосами. Однако нехватка компетентности некоторых продавцов приводит к компрометации миллионов карт.

EMV в настоящее время стал стандартом по умолчанию для Visa, MasterCard, American Express и Discover — все торговые точки должны использовать его с 2015 года. Одним лишь исключением являются автозаправки, им дали время до 2020 года на переход к этой системе расчетов.

В исследовании компании Gemini Advisory, в ходе которого были собраны данные на площадках дарквеба, говорится, что за последние 12 месяцев были скомпрометированы 60 миллионов американских карт.

Удивительно, что 75% процентов (или 45,8 млн) данных утекли в процессе транзакций, осуществленных лично. Скорее всего, компрометация осуществлялась за счет скимминговых вредоносных программ, а также утечек POS.

В СМИ часто упоминались инциденты с утечками у ретейлеров, отелей и ресторанов.

Исследование также показало, что США лидирует среди стран по количеству скомпрометированных карт. Для примера — за последние 12 месяцев данные всего 15,9 миллионов карт остального мира были опубликованы на форумах соответствующей тематики.

В Gemini считают, что такая картина существует благодаря нехватки компетентности американских торговых точек — многие из них все еще используют магнитные полосы в PoS-терминалах.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru