Продажи DeviceLock DLP в Германии растут несмотря на санкции

Продажи DeviceLock DLP в Германии растут несмотря на санкции

Продажи DeviceLock DLP в Германии растут несмотря на санкции

Продажи российской системы борьбы с утечками данных (Data Leak Prevention, DLP) DeviceLock DLP на территории Германии выросли на 25% за 9 месяцев этого года относительно того же периода 2017 года. В результате Германия стала третьим по размеру рынком для DeviceLock после России и Японии. Основными покупателями DeviceLock DLP на немецком рынке являются банки, органы внутренних дел, ретейлеры, фармацевтические компании и автопроизводители.

В компании отмечают, что спрос на DLP-системы в ЕС последовательно растет все последние годы и этот рост продолжился и в этом году, несмотря на кризис в отношениях между странами. Драйвером роста по мнению основателя и технического директора DeviceLock Ашота Оганесяна является постоянное увеличение количества утечек, допускаемых сотрудниками на фоне ужесточения законодательства в отношении персональных данных и защиты частной жизни сотрудников.

По данным исследования DeviceLock, в 2018 году более 50% утечек корпоративных данных в России происходило по вине инсайдеров, а не хакеров. Наименее защищена сфера обслуживания, где потери данных носят повсеместный характер, так как большинство компаний, работающих в этом сегменте, относятся к малому бизнесу и не имеют ни бюджета, ни компетенций для их защиты. Аналогичная ситуация складывается и в Европе.

«DLP-система при жестком европейском законодательстве – идеальный выбор. Робот, сверяющий действия сотрудников с набором правил, не может нарушить, например, тайну переписки, потому что он не человек. А сигнал тревоги уже содержит доказательства правонарушения», — отметил Ашот Оганесян.

«Много говорят, что после осложнения отношений российские IT-продукты перестали покупать в Европе, но это не так. И хороший пример – то, как немецкие клиенты выбирают среди DLP-систем. Кроме адекватной цены, они требуют от системы максимальной функциональности и наличия локальной немецкой поддержки. Обращают внимание и на репутацию компании-производителя. По всем этим критериям и выбирают DeviceLock DLP, а его российское происхождение играет минимальную роль. Например, в этом году году один из крупнейших немецких автоконцернов заменил конкурирующее решение на DeviceLock DLP», — добавил он.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Kaspersky Fraud Prevention научился точнее выявлять мошеннические схемы

«Лаборатория Касперского» выпустила обновление своего решения Kaspersky Fraud Prevention, которое помогает компаниям выявлять и предотвращать онлайн-мошенничество. Повод для усиления защиты более чем актуален — с начала 2025 года в России фиксируется резкий рост числа фрод-аккаунтов в ретейле, а летом наблюдалась волна автоматизированных атак, связанных с нелегитимным бронированием и скупкой билетов.

Обновлённый Kaspersky Fraud Prevention теперь лучше справляется с подобными схемами как на сайтах, так и в мобильных приложениях.

Разработчики добавили новые источники данных, усилили алгоритмы детектирования и внедрили более 20 новых признаков мошеннической активности.

Теперь система анализирует не только телеметрию устройств, но и анонимизированные технические данные клиентов, что позволяет адаптировать защиту под конкретную отрасль — будь то онлайн-торговля, банковские сервисы или системы бронирования.

В модулях Advanced Authentication и Automated Fraud Analytics появилась возможность объединять правила, что помогает выявлять более сложные схемы. Например, система может заметить, что одно и то же устройство используется для подозрительных входов в разных аккаунтах.

Новые признаки мошеннической активности включают даже такие детали, как траектория движения мыши — это помогает распознавать автоматизированные действия и ботов ещё до того, как они наносят ущерб.

Для аналитиков добавлен новый механизм отчётности и расширена информация об аутентификации: теперь можно получать не только оценку риска сессии, но и технические сведения о ней — например, параметры устройства и особенности подключения. Это делает анализ инцидентов более гибким и точным.

«Мы видим, как бизнес всё активнее уходит в онлайн, и вместе с этим растёт количество мошеннических схем, — отмечает Екатерина Данилова, менеджер по развитию бизнеса Kaspersky Fraud Prevention. — В новой версии мы сосредоточились на точности детектирования и удобстве аналитиков. Теперь система лучше видит технические признаки фрода, например циклические бронирования или перепродажу бонусов, и помогает реагировать быстрее».

Обновлённый Kaspersky Fraud Prevention уже доступен клиентам и, по словам компании, должен значительно повысить эффективность противодействия сложным цифровым схемам обмана.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru