Роскомнадзор на пороге внесения IPv6 записей в реестр запрещённых сайтов

Роскомнадзор на пороге внесения IPv6 записей в реестр запрещённых сайтов

Роскомнадзор на пороге внесения IPv6 записей в реестр запрещённых сайтов

Компания Carbon Soft выпустила новую версию DPI (deep packet inspection) решения для фильтрации трафика по спискам Роскомнадзора для операторов связи и интернет-провайдеров.

С 1 ноября произошли существенные изменения. Роскомнадзор изменил формат выгрузок для операторов связи, теперь там присутствует формат для IPv6 записей. Разработчик ПО добавил поддержку нового типа реестра, унифицировал файрвол, добавил поддержку анонсирования IPv6-адресов по BGP (один из способов фильтрации трафика).

В данный момент IPv6 записей в реестре ещё не добавлено. Вероятно, они появятся в ближайшие дни, так как весь механизм государственное ведомство уже подготовило.

Что значат эти изменения для рядовых абонентов? Даже пользуясь IPv6-адресом для выхода интернет, пользователю не удастся посетить запрещённые в России сайты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru