IBM приобрела Red Hat за $34 миллиарда

IBM приобрела Red Hat за $34 миллиарда

IBM приобрела Red Hat за $34 миллиарда

Корпорация IBM в воскресенье объявила о приобретении Red Hat, американской компании, выпускающей решения на основе свободной операционной системы Linux: Red Hat Enterprise Linux и Fedora. Сообщается, что сумма сделки равна $34 миллиардам, что делает ее самым крупным приобретением в истории IBM.

Предполагается, что такой ход позволит расширить программные предложения компании на основе подписки. По словам генерального директора IBM Вирджинии Рометти, корпорация в настоящее время сталкивается с ухудшением продаж программных решений.

Условия сделки предполагают приобретение IBM всех акций Red Hat по цене $190 за штуку.

«Конечно же, мы идем на это приобретение для обеспечения эффекта синергии», — заявила Рометти в интервью.

В IBM надеются, что приобретение Red Hat позволит корпорации конкурировать с Amazon.com, Alphabet и Microsoft по части быстрорастущего облачного бизнеса.

Также было отмечено, что для осуществления сделки было необходимо поддержать нейтральность Red Hat по части платформ, а также сохранить принцип открытого кода и облачную позицию на рынке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru