IBM приобрела Red Hat за $34 миллиарда

IBM приобрела Red Hat за $34 миллиарда

IBM приобрела Red Hat за $34 миллиарда

Корпорация IBM в воскресенье объявила о приобретении Red Hat, американской компании, выпускающей решения на основе свободной операционной системы Linux: Red Hat Enterprise Linux и Fedora. Сообщается, что сумма сделки равна $34 миллиардам, что делает ее самым крупным приобретением в истории IBM.

Предполагается, что такой ход позволит расширить программные предложения компании на основе подписки. По словам генерального директора IBM Вирджинии Рометти, корпорация в настоящее время сталкивается с ухудшением продаж программных решений.

Условия сделки предполагают приобретение IBM всех акций Red Hat по цене $190 за штуку.

«Конечно же, мы идем на это приобретение для обеспечения эффекта синергии», — заявила Рометти в интервью.

В IBM надеются, что приобретение Red Hat позволит корпорации конкурировать с Amazon.com, Alphabet и Microsoft по части быстрорастущего облачного бизнеса.

Также было отмечено, что для осуществления сделки было необходимо поддержать нейтральность Red Hat по части платформ, а также сохранить принцип открытого кода и облачную позицию на рынке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Магните запустили пилот подтверждения возраста через MAX

Торговая сеть «Магнит» приступила к тестированию подтверждения личности покупателей через MAX. Новая технология доступна пользователям мессенджера при оплате товаров с возрастными ограничениями через кассы самообслуживания (КСО).

Пилотный проект пока запущен в десяти магазинах в трех городах: в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге. В ближайшее время ретейлер обещает расширить охват до 300 торговых точек, а также географию нововведения.

Пилот рассчитан на три месяца, в течение которых будет собираться обратная связь. По результатам будет принято решение о целесообразности дальнейшего масштабирования проекта.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, пользователь мобильного MAX должен создать цифровой ID, привязав аккаунт к Госуслугам. При покупке товаров с возрастными ограничениями достаточно будет отсканировать на кассе QR-код, выведенный мессенджером.

Для запуска новой опции команде «Магнита» пришлось подкрутить софт КСО и поработать над его интеграцией с инфраструктурой MAX.

«Рассчитываем, что использование цифрового ID может значительно упростить процесс покупок товаров, которые имеют возрастные ограничения, — заявил Вячеслав Кубаев, главный директор по цифровым технологиям группы компаний «Магнит». — Кроме того, решение, которое мы тестируем, позволит в перспективе снизить нагрузку на персонал магазинов. В дальнейшем цифровой ID может быть использован и в других областях – например, чтобы идентифицировать клиентов, зарегистрированных в программе лояльности, и предлагать им персональный набор акций и услуг».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru