Apple планирует внедрить технологию распознавания по голосу Voice ID

Apple планирует внедрить технологию распознавания по голосу Voice ID

Apple планирует внедрить технологию распознавания по голосу Voice ID

Apple планирует внедрить новую технологию распознания владельца мобильного устройства. В будущем Siri сможет разблокировать iPhone или iPad, если опознает голос владельца. Корпорация уже подала соответствующий патент «Device access using voice authentication».

Предположительно, новый способ идентификации получит имя Voice ID. Эта технология будет опираться на команды, отдаваемые голосом владельца устройства. «Отпечаток» голоса будет храниться на смартфоне или планшете, он будет составлен из нескольких образцов.

Теоретически ситуация будет выглядеть так — пользователь отдает команду «Siri, разблокируй мой смартфон», а Voice ID, узнав голос, сделает все остальное. Несмотря на то, что такую систему довольно легко провести, портал iDrop News сообщает, что Apple позаботилась о том, чтобы свести к минимуму все ложные срабатывания.

При создании образца голоса владельца технология будет учитывать следующие нюансы: громкость речи, паузы, носовые звуки, фрикативные согласные и многое другое.

Согласно патенту, система не предусматривает общения текстом, то есть все взаимодействие будет основано на голосовых командах. Также в документе предусматривается использование этой технологии в качестве еще одного слоя аутентификации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru