Школьник из Энгельса оригинально похищал средства с банковских карт

Школьник из Энгельса оригинально похищал средства с банковских карт

Школьник из Энгельса оригинально похищал средства с банковских карт

Энгельсский подросток был задержан правоохранителями за кражу средств с банковской карты другого гражданина. Эпизод имел место несколько дней назад — 8 октября. Интересно, что школьник придумал довольно забавную схему.

Зайдя в отделение одного из банков города Энгельса, юный злоумышленник ввел в терминале реквизиты для пополнения счета своего мобильного устройства. Указав в качестве источника пополнения банковскую карту, подросток установил сумму в 500 рублей.

Затем к терминалу подошел другой гражданин, который выступает в этом деле в качестве потерпевшего. Потерпевший вставил свою карту и, ничего не подозревая, ввел PIN-код.

Именно так средства гражданина попали на счет находчивого подростка.

Не исключено, что от действий данного субъекта пострадал не только один человек. В настоящее время следствие уточняет количество жертв, которые могли попасться на хитрую уловку юноши.

Напомним, что в августе ФСБ приняла меры по вычислению и задержанию 17-летнего гражданина, проживавшего в Кирове. Молодой человек обвиняется в попытке взлома информационных ресурсов Минэкономразвития РФ.

УФСБ по Кировской области возбудили уголовное дело по статье «Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ».

Мошенники создали фейковый телеграм-бот СФР для сбора ключей от Госуслуг

Россиян предупреждают о появлении нового мошеннического бота в мессенджере Telegram. Прикрываясь именем Соцфонда РФ, неизвестные злоумышленники пытаются получить доступ к личным кабинетам граждан на Госуслугах.

Фальшивка выглядит убедительно: использует логотип ведомства, формулировки в описании безупречны. Одно «но»: СФР не предоставляет услуги через мессенджеры и соцсети.

При попытке входа в поддельный сервис пользователя просят сообщить номер телефона. Остальные искомые данные, а также высланный Госуслугами СМС-код, мошеннический бот, видимо, будет выспрашивать сам.

 

Потенциальным жертвам следует помнить: сотрудники госструктур никогда не просят предоставить персональную информацию через боты, чаты либо по телефону. Официальные каналы взаимодействия с СФР:

  • портал госуслуги.рф
  • сайт sfr.gov.ru
  • личное обращение в клиентскую службу ведомства

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru