Брешь в безопасности приводит к утечке криптографических ключей Intel ME

Брешь в безопасности приводит к утечке криптографических ключей Intel ME

Брешь в безопасности приводит к утечке криптографических ключей Intel ME

Производитель чипсетов Intel во вторник выпустил обновления прошивки, которые устраняют уязвимость, позволяющую злоумышленнику восстанавливать, модифицировать или удалять данные, хранящиеся в системе процессоров, известной как chip-on-chip.

Уязвимость затрагивает систему Converged Security and Manageability Engine (CSME), которая используется в основном для удаленных операций управления. CSME включает в себя такие компоненты, как Intel Management Engine (ME), Server Platform Services (SPS) и Trusted Execution Engine (TXE).

Как известно, данные, хранящиеся на внутренней памяти (известна как файловая система ME или MFS) зашифровываются четырьмя криптографическими ключами, чтобы обеспечить конфиденциальность и безопасность.

Вот эти ключи: Intel Integrity Key, Non-Intel Integrity Key, Intel Confidentiality Key и Non-Intel Confidentiality Key. У каждого из них своя задача.

Исследователи компании Positive Technologies заявили, что нашли способ восстановить два из этих ключей — Non-Intel Integrity Key и Non-Intel Confidentiality Key.

Злоумышленник, получивший доступ к ключу Non-Intel Integrity Key, может добавлять, удалять или изменять файлы в системе хранения ME/SPS/TXE. А ключ Non-Intel Confidentiality Key используется для шифрования пароля в рамках технологии Intel Active Management Technology (AMT).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru