Dropbox ответил на обвинения в некорректном расшаривании данных

Dropbox ответил на обвинения в некорректном расшаривании данных

Dropbox ответил на обвинения в некорректном расшаривании данных

Проведенное экспертами Северо-Западного университета исследование показало, что Dropbox предоставил им доступ к данным проектов 400 000 пользователей из 1000 университетов за двухлетний период. Популярный файловый хостинг не признает свою вину, не совсем понимая, в чем заключаются претензии.

Dropbox в своем заявлении утверждает, что любая личная информация были анонимизирована, следовательно, исследователи не могли ее увидеть.

В этой ситуации сейчас не просто разобраться, однако у ученых подобная ситуация вызвала справедливое негодование, даже учитывая, что данные были анонимизированы. Некоторые из них обратились к Dropbox с соответствующими вопросами.

Авторы статьи утверждают, что в данном случае речь не идет о проблеме с конфиденциальностью данных.

«Прежде чем предоставлять исследователям данные, Dropbox анонимизировал их, сделав любую личную информацию неразборчивой».

Представители файлового хостинга описали эту ситуацию следующим образом:

«Исследование подпадает под действие нашей политики конфиденциальности, которая подразумевает, что Dropbox и его доверенные третьи стороны могут анализировать совместную деятельность для совершенствования нашего сервиса».

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru