Новый инструмент от Microsoft поможет бороться со слабыми паролями

Новый инструмент от Microsoft поможет бороться со слабыми паролями

Новый инструмент от Microsoft поможет бороться со слабыми паролями

Microsoft анонсировала инструмент, который поможет администраторам избавиться от плохих паролей на предприятии. Получивший имя Azure AD Password Protection инструмент, как заявляет компания, предлагает новый способ защиты пользователей Azure AD и Windows Server Active Directory от слабых паролей.

Azure AD Password Protection содержит список из 500 наиболее часто используемых паролей и помогает блокировать еще миллион по характерным признакам слабых паролей.

Пользователи уже не смогут установить пароли вида «P@ssword» и «P@$$w0rd», если они заблокированы этим инструментом.

Microsoft утверждает, что Azure AD Password Protection снизит риск от взлома посредством техник вроде брутфорса или реверсивной брутфорс-атаки на пароли (Password Spraying).

С помощью брутфорса, например, киберпреступники создали гигантский ботнет из более чем 40 000 зараженных веб-серверов, модемов и IoT-устройств, которые использовались для майнинга криптовалюты и перенаправления пользователей на вредоносные сайты.

Ботнет, получивший имя Prowli, был обнаружен экспертами из GuardiCore. В ходе этой кампании злоумышленники использовали уязвимости, а также осуществляли атаки брутфорс, что помогало взломать устройства со слабыми учетными данными.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru