В Крыму обсудят главные вопросы IT-безопасности

В Крыму обсудят главные вопросы IT-безопасности

В Крыму обсудят главные вопросы IT-безопасности

14 июня в Симферополе в гостинице “Москва” во второй раз пройдет самая масштабная русскоязычная конференция по защите информации “Код информационной безопасности”.

“Код ИБ”, охватывающий уже 6 стран (27 городов), проходит в столице Республики Крым второй год подряд. Вход для руководителей и специалистов отделов ИБ и ИТ остается бесплатным. Главными темами конференции станут тренды инфобезопасности, передовые технологии защиты информации,  управление ИБ. 

В числе спикеров известные федеральные эксперты: Дмитрий Ильин (АйТи Таск, г. Москва), Игорь Пеннер (ГК ТОНК, г.Москва), Сергей Ананич (SearchInform, г.Москва), Михаил Зимин (TS Solution, г. Москва) и другие.

Завершит конференцию мозговой штурм по поиску ответов на главные вызовы информационной безопасности - “Горячая десятка Кода ИБ”.

Программа и предварительная регистрация/аккредитация по ссылке https://simferopol.codeib.ru/ . Количество мест ограничено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru